Читаю, вышиваю, участвую)

суббота, 27 июля 2013 г.

Организационный пост;)

Всем привет!!!

1) "Открыточную" конфету разыграем 2 августа в пятницу вечером;) Надеюсь, к этому времени все письма будут уже у меня!!! Генератор случайных чисел (т. е. моя рука) определит несколько победителей, которым достанутся открыточки в количестве.... вобщем в БОЛЬШОМ количестве))). Также я вручу приз за письмо, которое произвело на меня самое сильное впечатление (по содержанию). И, конечно, представлю список всех ваших любимых отрывков;)

2) "Карамельки про Алису". Дорогие мои!!! Кто хочет записаться сразу на две, записывайтесь ДВА раза!!!! Чтобы было два номера. Будет два независимых розыгрыша!!!! В правилах я написала про две записи. Если потом будет только одна запись, а вы хотели на две карамельки, ....извините;)

3) "Конфета по "Мастеру и Маргарите". Читаем. Из Португалии уже прилетел приз с автографом автора!!! Теперь жду еще автограф художника;) Должен скоро прилететь. 

4) "Сюрпризный обмен с Шимкой". Готовлю. Не забывайте ваш сюрпризик перед отправкой сфотографировать, а я, как получу, сделаю свою фотку. Потом сравним, и фото, и впечатления))) И после отправки у себя в блоге пишем, что отправили. НО НЕ ПОКАЗЫВАЕМ!!! Только после получения. Со своей стороны, сделаю все также;)
Открытки, которые вы заказывали, положу теперь в Сюрпризный пакет;) Отдельно, чтобы не сливался с самим сюрпризом. Надеюсь, вам все понравится. Буду стараться;) Напоминаю, обмениваемся до конца 2013 года, думаю установить срок - до 1 декабря!!! А то там уже новогодние сюрпризы пойдут;) Так что у нас с вами есть еще целых 3-4 месяца!!!!

5) "Читаем классиков вместе со мной". Не знаю, честно говоря, что из этого получится. Может и ничего;) Но, во всяком случае, список книг вам может пригодиться!!! А уж если и конфета состоится, вообще ХОРОШО!!!!!!! Читаем до 1 декабря. 

У меня очень много новых открыток!!! Очень скоро все покажу;) ОЧЕНЬ интересные, на мой взгляд)))

Пока;)

18 комментариев:

  1. Лена, спасибо! Все разложила по полкам - все понятно, почти все, кроме классиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне уже самой после твоей рецензии не совсем понятно))))))))))

      Удалить
    2. Моя точка зрения - чтение хорошей книги уже приз. Конкурс рецензий - не мой формат точно. Тем более, что полно профессиональных рецензий в интернете. Поощрение за количество - ты никогда не узнаешь сколько реально было прочитано книг из списка и когда. Так что можно ограничиться обсуждением самой популярной книги из списка и поощрить на твое усмотрение самое оригинальное мнение, или самого активного участника или что-то в этом роде.

      Удалить
  2. Привет! Даа... Столько ты всего разыгрываешь! Лена я получила твои открыточки, в пн похвастаюсь! СПАСИБО!
    "Мастера и Маргариту" прочитала! Из твоего списка про классиков читаю "Униженных и оскорблённых". Остальное не нашла пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Кристина))) Рада, что понравились!!!

      Удалить
  3. Лена, привет! Готовлю обменный сюрприз. Условия выполню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже думаю;) Мне же нужно 25 сюрпризиков приготовить)))))))

      Удалить
    2. 25 сюрпризов, мамочки! Тут над одним думаешь, гадаешь, что же такое выбрать, чтоб понравилось, а то 25!!)) Зато сколько радости будет взамен!)))

      Удалить
  4. Готовлюсь к обмену)))))))))) Как только будет готов и отправлен-сообщу)))
    Очень хочется посмотреть открыточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в понедельник буду стараться показать открытки!!!)))

      Удалить
  5. Лена, у тебя есть книга Ж.Санд про простофилю Грибуля (худ.Спирин)?
    "Мастера и Маргариту" перечитываю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Догадываюсь, что за приз по "Мастеру и Маргарите" :) Эх, жаль, не записалась в нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника!!! Это была предварительная запись. Просто, чтобы понять, интересно кому-то такая конфета или нет;) Так что жду в сентябре!!!))) А приз в ближайшее время покажу;)

      Удалить
  7. Лена, можно с рекламой?
    Девочки, кто любит котиков и почитать сказки загляните к Маргарите http://ostavlyyslegi.blogspot.ru/2013/07/happy.html?showComment=1375028904026#c1980254665269148044

    ОтветитьУдалить
  8. У меня письмо придет после розыгрыша,оно вчера вернулось с пометкой порвано-наша почта ухитрилась "извачкать" письмо(!!!) в грязи до не узнаваемости-завтра отправлю заказным.Хорошо что вложение осталось нетронутым.На э-мейл отправлю фото письма.Мне так жаль.....
    В карамельке "Алиса" сейчас пойду посмотрю-справлюсь ли я.
    "Мастер и Маргарита" прочла на одном дыхании,даже не вышивала по-нормальному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, я в полнейшем шоке!!!((( Бывает же такое. Становится страшно за свои почтовые отправления... Конечно, присылай на эл. почту.

      Удалить