Читаю, вышиваю, участвую)

среда, 12 июня 2013 г.

Отчет по результатам "Сонной" конфеты.

Привет) По вашим желаниям собираюсь отправлять следующие открытки:

1) Оле Черных (давно копится конверт))):









2) Елене Лысенко


3) Насте MURzilKA




4) Аннушке



5) Людмиле


6) Санни


7) Лене Домашевич


8) Наташе burusik (фильтр работает)))



9) Ольге (Lady) - давно обещала


10) Лине


11) Алене (Чудо)



12) Любаве - давно обещала и жду от тебя еще номерок)


13) Але (+ девушка с веером+еще буду искать - У нас обмен!!!)))



14) Оле Елтышевой (+ всякая всячина, ПИФа ты моя - У нас обмен!!)))


      Девочки!!! Проверяем и находим себя. Напишите в комментах, все ли верно, что нужно добавить и т. д.

     Открыток много, а вы все стесняетесь))) Надо меняться еще на что-нибудь тогда!!! А то я свою квартиру заполню открытками и всё))) Нужно их скорее рассылать!!!

    Скоро новые покажу)))





16 комментариев:

  1. Ох, Лена! У тебя каждый раз новая коллекция - аж дух захватывает! Если можно замени мне ангелочка на 825 или 826, у моих знакомых такой песик! Хотелось бы такую открытулю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа;) Посмотри внимательно;) У Алены (Чудо) эти песики уже живут))))))) Пункт 11)

      Удалить
    2. Эх.. я думала их несколько!

      Удалить
  2. Ааа:-)) Ленуся, я сЧастлива!! Это ж моя любоФ:-)) Спасибище громадное!
    П.С. про обещание свое не забуду и тоже выложу откруточки. Я, кажется, начинаю заболевать открытками:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! какие каттлеи! чудо! и Алисы! спасибище!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все открытки хороши, как на подбор, просто клад!!)) Буду с нетерпением ждать свои!))

    ОтветитьУдалить
  5. Я себя нашла. А для тебя Лена пишу пост, заполняю открыточками ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,спасибо огромное!!!Ой какая я счастливая!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох,ну и красота))))))Спасибо за открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  8. О, Боже, я сейчас тресну от удовольствия!!! Спасибо!!!! А у меня-то сколько твоего добра скопилось!))) Купила коробку, надо примерить))

    ОтветитьУдалить
  9. Полюбовалась новыми открытками, выбрала "сонные"- Д, Н, П.
    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, а на что еще ты бы хотела меняться? Мне твои открытки очень нравятся, но в ответ открыток и предложить пока нечего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на что угодно)))))) Ты напиши список того, что тебе у меня понравилось;) В понедельник покажу новые (на мой взгляд) СУПЕРСКИЕ открытки;) А пока из старых выбери;)

      Удалить
    2. Ты уже столько всего раздала и разослала! Я положусь на твой вкус. Ты же знаешь мои темы: Алиса, иллюстрации, феи...
      Я тебе там как раз в письмом отправила несколько открыточек.

      Удалить
  11. Они все такие чудесные! Спасибо!
    А из новых вот эта 794 - вообще бомба))))

    ОтветитьУдалить