Читаю, вышиваю, участвую)

вторник, 10 сентября 2013 г.

Зимний короб с книгами, открытки, почтовые дела, новости)))

Привет;)

1) Хочу показать вам открыточки и марки от Лены Домашевич:

Лена!!! Спасибо большое)))

2) Вот такая открыточка прилетела ко мне от Кати Князевой (А за что? - Просто так))):


Это точно мне нужно!!!! Катя, спасибо))))

3) Отправила еще один сюрприз - Санни!!!

4) Отправила конверты с открытками - Ире Китаевой, Кате Кашириной, Алле Климановой!!!

5) Отправила открытки - Оле Елтышевой, Подливальчевой Оле, Ларисе Панфиленко, Кате Левада!!!

6) Отправила приз для победителя конкурса по "Мастеру и Маргарите" - Веронике Виноградовой!!!

7) В пятницу 13 сентября (ого!!!) разыграю "Школьную" конфету;)

8) Не забываем помещать картинку с Дедом Морозом!!! Для тех, кто хочет написать письмо)))
Кто забыл?)))


Картинку берем с левой панели блога, не забываем дать ссылку на пост;)

9) А теперь хочу показать вам три книги, которые я ОЧЕНЬ люблю. И по содержанию, и по оформлению!!!

Объединяет их две вещи: один человек - П. Дж. Линч, художник и зимний праздник)))
Поэтому, они помещены в один короб и представляют собой замчательную подборку историй для долгих зимний вечеров у камина)




























Патрик Джеймс Линч - художник-иллюстратор из Ирландии. Замечательный художник!!!
Еще в моей библиотеке есть вот такая "Снежная королева" с его рисунками:


С уважением, Леночка)

P.S. Вот теперь думаю, какое бы задание для вас придумать?
Короб с книгами уже давно ждет свою новую хозяйку!!!





27 комментариев:

  1. Какие красивые иллюстрации -жизнь в блоге кипит,книги такие не читала-ну кроме снежной королевы,за тобой не успеешь-все время что-то новенькое у тебя и интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, книги правда волшебные, нет лучше компании для вишневого варенья и теплого пледа, и парочки любопытных ребятишек.
    А за потоком твоих мыслей и правда не угнаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Книги просто замечательные! )))
    Немогу насмотреться)

    ОтветитьУдалить
  4. Я читала только "Дары Волхвов", и первый раз я читала на английском, произвела огромное впечатление. Иллюстрации шикарны. Подборка очень красивая для длинных зимних вечеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, открыточка уже летит ко мне)) а книги очень хорошие, иллюстрации волшебные. у меня есть Рождественская песнь с иллюстрациями КРИСТИАНА БИРМИНГЕМА вот такая http://www.labirint.ru/reviews/show/113575/ , но хороших книг много не бывает, поэтому с удовольствием и эти бы почитала))

    ОтветитьУдалить
  6. Книги замечательные!А какие чудные иллюстрации))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лена, сколько опять напостила! Пошла читать сообщения!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные книги какие! По-моему я каккю-то из них даже вживую в магазине листала;)))А может и нет- что-то в последнее время у меня все книги перемешались!
    Открыточки приятные очень, поздравляю! Ты что ли опять конкурс хочешь замутить? Ну даешь! столько конфет враз! Я и на новогоднюю запишусь, и на рукодельную обязательно, маленько с текучкой разберусь только;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю;) Боюсь вам надоесть со своими конфетами и конкурсами;)))!!!

      Удалить
  9. О, какие чудесные книги!!!! великолепное исполнение! я бы с удовольствием перечитала эти замечательные истории! а вот третья мне незнакома!
    Лена, я и вправду за тобой не успеваю!) столько новостей. столько всего! я хочу на все твои интересные конфетки-проекты записаться, надеюсь, не забуду!!!

    ОтветитьУдалить
  10. "Дары волхвов"- моё самое любимое произведение О.Генри. На эту подборку книг давно засматриваюсь. Пожалуй, к Рождеству сделаю себе подарок.)

    ОтветитьУдалить
  11. "Боюсь вам надоесть со своими конфетами и конкурсами;)))!!!" - Ну ты пошутила))) Поместила баннеры новогодней и рукодельной конфеты на панельку! Подарки и книги - красота!

    ОтветитьУдалить
  12. "Дары волхвов" - чудесный рассказ! Очень меня впечатлил. Только я, конечно, не в таких шикарных иллюстрациях читала, а на обычной газетной бумаге))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах какие чУдные книги и иллюстрации! Просто мечта!
    И спасибо за открытки, жду с нетерпением! Я тоже завтра отправлю тебе конвертик с открытками.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена поздравляю с получением замечательных писем с красивыми подарками.
    Ждем розыгрыша карамельки.

    Книги просто потрясающие,"Дары Волхвов" читаем каждое Рождество с детьми,Ч.Диккенса правда реже-мульт смотрим,А вот третью не читали.Книги потрясающие,очень красивые.Надо наверное в книжный сходить,может есть у нас в продаже.
    Если задумаешь их разыграть,то я в первых рядах:).

    ОтветитьУдалить
  15. какие интересные книги и красивые!!спасибо! пойду поразглядываю странички...

    и с подарками!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, какие восхитительные книги, Лена! Совершенно необыкновенные, уютные, как я люблю! Захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела отзывы, иллюстрации. Во что бы то ни стало, эти книги обязательно должны быть в моем доме. А "Дары волхвов" - в первую очередь! Такая трогательная история и великолепные иллюстрации. Это и книга будет актуальна и для нашей пока что небольшой семьи, и мои будущие дети будут расти именно на таких произведениях!! Лена, спасибо, что рассказала об этой книге!

      Удалить
    2. Тоня, я рада, что смогла быть полезной;)

      Удалить
  17. О боже мой, О. Генри! Да с какими иллюстрациями! Это же просто сокровище!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с новыми открыточками!
    Иллюстрации в книгах чудесные!

    ОтветитьУдалить
  19. Книги волшебные! Лена, может по принципу конкурса по МиМ, только вопросы не по какому-то произведению, а вообще про праздник Рождества, его историю и т.д.? У меня шикарная книжка про Рождество есть, могу помочь с вопросами (сама участвовать не буду :))

    ОтветитьУдалить
  20. вот это книги.просто супер.захотелось сразу подержать в руках и прочесть.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня дыхание перехватило! вот этот иллюстрации, вот это книги)))) Мечта просто)))))
    И поздравляю с новыми открыточками))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ленааааа! Спасибо за наводку на Линча. Такие иллюстрации - просто завораживают! :) Обязательно Даше своей подарю!

    ОтветитьУдалить