Читаю, вышиваю, участвую)

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

"Новогодний открыточный обмен"

Всем привет;)

Я придумала "Новогодний открыточный обмен"!!!



Правила такие:

1. Идет набор участников (до начала октября). Картинку - на панельку)

2. Выбираем открытки на две темы: Зима и Новый год!!! ОТКРЫТКИ ПОЧТОВЫЕ!!! Как в посткроссинге).

3. Выбираем стихотворение про зиму или Новый Год. Давайте здесь проявим творчество и найдем стихотворение - хужожественное произведение, т. е. не те стихи, что пишут на уже готовых поздравительных открытках!!!! Это очень важно!!!)))

4. В зависимости от того, сколько участников обмена запишутся, делим стихотворение на четверостишья или просто на части и записываем эти частички на каждую открыточку.

5. Высыаем все открытки до 20 октября (не забываем мне на почту прислать общие фото открыток), и ждем)
   Когда каждый участник получит новогоднюю открытку, в этой теме он должен будет  написать  отрывок стиха с открытки (с указанием того участника, от кого он ее получил).  
   Потом я соберу все части всех стихотворений и мы получим ваши любимые новогодне-зимние стихи!!!

6. И, конечно, можно писать, кроме стихотворных строк, всякие пожелания, предсказания и т. д. (если место на открытке останется))).

7. Если участников будет много (на что я надеюсь), можно будет выбрать два стихотворения).


Если идея понравилась, прошу)

С уважением, Леночка)








35 комментариев:

  1. Леночка,это сколько участников-столько и открыток подписывать ???

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ...эх,не потяну сейчас) и так штук 20 надо подписать к новому году))) Пролетаю))),ну ничего)))

      Удалить
  3. Я в игре! :)
    О! У меня как раз есть советские карточки новогодние! Года 82)) Если кому-то будет интересно)))
    И, кстати, на счет открыток.. Если человек не может найти подходящую открытку для посткроссинга (т.е. почтовую карточку), то он может взять обычную открытку с понравившемся изображением и отрезать "задник", и у него получится, как раз подходящая для посткроссинга открытка!)
    Я так поняла, что нашей почте всё равно, что пересылать, главное чтобы был адрес и марки! :)

    *ушла искать стихи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ура!!! Первый участник есть;)
      Понимаешь, какая штука! Те открытки, о которых ты говоришь... как бы мягко сказать...обычно не очень интересные;( Это такой официоз, а почтовые открытки, как правило, авторские и интересные;) Но это мое мнение;)

      Удалить
    2. Мне кажется, что сейчас можно найти и простые интересные открытки! :) Например, как на твоём баннере к обмену!)) Хорошая же открыточка?!

      Удалить
    3. Ага))) Если такие красивые, то я "за"!!!!!!!

      Удалить
    4. Открытка хорошая, но не почтовая. Двойная с поздравлением и объемными деталями, которые на почте оторвутся нафиг.

      Удалить
    5. Люблю открытки советского периода!

      Удалить
    6. Селька, это как альтернативный вариант! Не у всех есть достаточное количество почтовых новогодних открыток. Я вот и говорю, что можно найти так же красивую двойную открытку (пусть и без объемных деталей), отрезать заднюю часть, приклеить марки и вперед!)

      Удалить
  4. Леночка мне очень хочется поучаствовать!!! Если я найду открыточки для посткросинга, то с большим удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!! Третий участник!!!!))))) От тебя буду ждать волшебной английской открыточки!!!!!

      Удалить
  5. Леночка, может все таки до ноября.А то я еще с осенними застряла.Заказала я и зимних немножко, но боюсь не хватит и опять буду подводить.
    Лена, может посоветуете хороший интернет-магазин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина;) Кто как сможет, тот так и отправит;) Главное, до НГ успеть))) Четвертый участник!!!!! Вот хороший магазин http://simfonia-cards.ru/

      Удалить
  6. И я хочу,два предыдущих я пропустила.
    Лена,а тема Зима и Новый год включает Рождество?Открытки пейзажные подойдут?Тут я намедни заказала несколько,надеюсь придут быстро.

    ОтветитьУдалить
  7. а я пока наблюдаю!) очень хочется, ну очень! но у меня пока ни одной открытки зимней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Время еще есть) Пиши, если созреешь)

      Удалить
    2. я с вами! прикинула свои запасы - участвую!))) выдайте номерок, пожалуйста!

      Удалить
    3. ;))) Света - одиннадцатый участник!!!

      Удалить
    4. О, второй раз я под этим номером!!! наверное, счастливый!)))
      Лена, поясни еще мне: я выбираю стихотворение и на каждой открытке пишу по четверостишию, так?

      Удалить
    5. Смотря сколько участников будет. Делим стихотворение на столько частей, сколько бует человек в окончательном списке.

      Удалить
  8. Здравствуйте! Я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я поучаствую с удовольствием !

    ОтветитьУдалить