Читаю, вышиваю, участвую)

вторник, 17 сентября 2013 г.

Отчет;)

Здравствуйте, дорогие читатели;)

Девочки, я открытки подготовила и сегодня отправляю;)

Пока мне на почту пришел отчет с фото только от двоих;) Остальных не тороплю, но напоминаю про фотографии с одном и с другой стороны открыток;) Просьба - те открытки, которые вы лично мне приготовили, на фото не показывать)))

А вот, что я вам приготовила:




Как только я получу на эл. почту все ваши фото, разыграю карамельку. Без предупреждения;) Так что следите за сообщениями;) Если в течение 3 дней победитель не объявится - ухожу в монастырь!!!)))

И еще;) Сегодня последний день для записи на "Рукодельную конфетку". Разыграю в ближайшие дни;)

С уважением, Леночка;)


56 комментариев:

  1. какие красивые открытки и марки! А у меня с марками пролет - купила кремлёвские))) Просто не вырваться на главпочту. Много работы. Но я надеюсь на понимание))) Лена, скоро сфотографирую и пришлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красота)))
    Я отправлю на следующей неделе или в конце этой. Фото само собой разумеющееся. Открыточки на этапе подписи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые полетят открытки с чудесными марочками на них.
    И пожалуйста никакого монастыря,тебе рано туда-потом...когда-нибудь...если не передумаешь:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуля, дорогая, прости, что торможу:-( Я с 8 до 20 на работе и физически на почту не успеваю в будние дни:-( Но твое письмо с адресами получила и уже обдумываю, какую кому открыточку выбрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, может нам имеет смыл табличку сделать, что бы видеть прогресс проекта?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открытки!! :)
    Кажется я знаю, какая моя! ;)

    а я сегодня была в "Филателисте"! Там СТОЛЬКО марок!!! Накупила на 400 рублей!)) так что вслед за открыточкой жди конверт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооооооооо!!!!!!!! Спасибо!!!!!!)))))))) Буду очень ждать;)

      Удалить
  7. Мне так понравилось подбирать открытки для вас!!!!!!)))))) Устраиваем еще один обмен?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давайте чего-то к Новогодним праздникам?

      Удалить
    2. Я уже об этом думала. У меня 85 новогодних и зимних открыток!!!!!))))))

      Удалить
    3. Я за!
      А может ещё добавить какое-нибудь условие к обмену? например, написать на открытке 5 фактов о себе или что-то такое)) чтобы обмен с заданием был!
      А к новому году можно что-то с желаниями или предсказаниями придумать! :)

      Удалить
    4. С предсказаниями - круто:-) Не знаешь кому наколдуешь любовь в новом году или новое хобби:-)

      Удалить
    5. я за новогодний обмен с пожеланиями- предсказаниями!
      Только, учитывая, особенности Почты России, начинать нужно в октябре))

      Удалить
    6. Да-да! я тоже хотела предложить по-раньше организовать! :)
      И ещё один плюс - Новый год у нас начнется раньше! :)
      Это же здорово!

      Лично я уже заказала Новогодние открытки!))

      Удалить
    7. Девочки, напишите мне, особо одаренной, что такое с предсказания ми???))))))

      Удалить
    8. о! я придумала))
      Например, написать на открытке так:
      Если ты получила открытку в четный день месяца, то в Новом году у тебя будет удача в любовных делах, а если в нечетный день, то - удачное приобретение!))

      Или, если места много можно по дням неделям расписать! :)
      А если ооочень большая открытка, то можно и по числам месяца! :D

      Удалить
    9. или, например, весной тебя ждет встреча с интересным человеком... можно пожелание превратить в предсказание))

      Удалить
  8. О! какая красота!!!! я, кажется, даже знаю, какая моя!))) я, видимо, буду среди последних, кто отправит: у меня запасов таких нет, но я стараюсь!)))) ка все в кучку соберу, так обязательно фото вышлю!
    И марка с Винни-Пухом!!!! вот уж моя Кнопка-то обрадуется!!!! Лена, я тебя обожаю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая!!) Надеюсь, моя сова с зонтом, ахах;)) Я половину открыток подобрала, а половину на следующей неделе подпишу, должен заказ прийти!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, девочки!!! Я так не играю)))))) Вы все мои секреты разгадали!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я специально не рассматривала, мне так интререснее))

      Удалить
  11. Красотища!)))) Марочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  12. Я пока не знаю где моя. У меня с открытками большая проблема. Я буду готова позже всех.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не переживай;) Когда отправишь, тогда и отправишь;)

      Удалить
  13. Какая красота:) я на верное нашла для меня:) открыточку:) у меня тоже всё в процессе жду заказ, хочется уже все подписать и отправить:) я то же за новогодний обмен:) Лена думаю что фотки пришлю на этой недельке.

    ОтветитьУдалить
  14. Классная игра),но я пока, пас)Доделываю свои "хвостики")
    Удачи всем и следить буду с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня опять дилемма! :(
    Принялась писать на открытках разные-разности.. и не знаю, как обращаться к человеку.. Некоторые на Вы не любят, некоторые не любят на "ты" с незнакомыми..

    Я кажется много запариваюсь по поводу оформления, да? Просто мне так хочется чтобы всё всем понравилось!!!
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, если ты с человеком на "ты" общаешься (как со мной, например, то так и пиши - "ты")))). А если человек незнакомый, то на "вы")))

      Удалить
    2. ок!))
      Спасибо! Только на ты я, по-моему, только с тобой! :)
      Ещё Алёну-Чудо знаю! :)
      К остальным на "Вы"! Ясно)

      Удалить
    3. а мне бы хотелось на "ты"... не люблю на "Вы"... из серии "на Вы и шепотом"

      Удалить
    4. договорились! :)
      Я тоже не очень люблю на "Вы"..

      Удалить
  16. Всё! Я сегодня утром отправила открыточки! :)
    Ждём-с!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, привет! Я тут немного выпала из процесса (слегла совсем), нашлась победительница школьной конфетки? а то я аж прямо подпрыгиваю, лелея надежду на повторный розыгрыш;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет;) Ну что же ты так???? Лечись!!!!!!!! Да, нашлась;) В самый последний пятый день;)

      Удалить
  18. Отправляю сегодня, и фото пришлю) И я за новогодний обмен

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я тут придумала кое-что про новогодний обмен открытками) совместим открытки, Новый год и стихи) Позже расскажу)))

    ОтветитьУдалить
  20. У меня тоже всегда много новогодних открыток. С удовольствием запишусь. А вот стихи... Я люблю... некоторые... но не интернетные подравительные. Я боюсь что пришлют на красивой открытке нечто Осадовское (в нарицательном смысле). Или можно бдет где-то отметить, что мне слать Ахматову, Цветаеву...)))
    Но я зря задумалась. Еще ничего не ясно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, он Асадов, а не О))) Вечно я буквы путаю)))

      Удалить
    2. Вика, я сама не люблю такие поздравительно-официальные!!! Это должны быть стихи как поэзия - художественное произведение;)

      Удалить
    3. Нет. Не хочу портить стихами открытки. Стихи - дело тонкое. Мне трудно угодить. Но я в другом обмене потом поучаствую обязательно!!!

      Удалить
  21. Лена, сегодня открытки улетели, вечером фотки сброшу

    ОтветитьУдалить
  22. А кто-нибудь уже получил открытки по "Мечт посткроссера"??
    Лично я сегодня обнаружила в своем ящике весточки и Виктории Камаловой и от тебя, Лена!)
    Большое спасибо за пополнение моей коллекции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила от Оли Гриценко! Олечка, большое спасибо!

      Удалить
    2. Ура! Я очень рада! Надеюсь, что мои получатели в Киеве тоже получили. Днепропетровск все-таки дальше )))

      Удалить
    3. Я тоже получила первую открыточку от Ларисы Панфиленко. Лариса, спасибо большое за оперативность и удачный подбор тематики!

      Удалить
  23. Леночка, мои открытки готовы к отправлению, завтра утром отправятся в путь! Сейчас пришлю тебе фотографии!)

    ОтветитьУдалить