Читаю, вышиваю, участвую)

вторник, 24 сентября 2013 г.

Очередной отчет)

Всем привет!!!

- 9 сентября отправила приз Веронике (конкурс "Бессмертный роман")

- 11 сентября отправила приз Вере Сенчевской (Карамелька про Алису)

- 20 сентября отправила приз Катушке Ш - Кате (второй приз - "Школьная конфета")

- 20 сентября отправила приз Аннушке (nyka) (главный приз - "Школьная конфета")

- 23 сентября отправила приз Инге Никитчук ("Рукодельная конфета")

- 23 сентября отправила "Сюрприз" Кате Левада

-24 сентября отправила  "Сюрприз" Любе Строй

-24 сентября отправила  "Сюрприз" Елене Волковой

-24 сентября отправила  "Сюрприз" Оле Тиунчик

-24 сентября отправила  "Сюрприз" Вике Фединой

-24 сентября отправила  "Сюрприз" Оле Монтвид

-24 сентября отправила  "Сюрприз" Ларисе Панфиленко

С уважением, Леночка)

14 комментариев:

  1. Ох, Лена, ты щедрая душа)))))) Ты как Дед Мороз, только желания исполняешь круглый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я пытаюсь) Только не очень уверена, что мне идея с Сюрпризами удалась(

      Удалить
    2. Потому что из-за такого объема работы (много участников), я не смогла сделать все так, как хотела бы)

      Удалить
    3. Это понятно! Столько сюрпризов подготовить - это просто подвиг! Я бы и половины не смогла отправить! Так что не переживай, все твои сюрпризы, что я видела, на высшем уровне! Я думаю, все будут более чем довольны!

      Удалить
    4. А я так считаю, девочки довольны (вижу по нетерпеливыми комментариям), значит все удалось. Просто ты "для себя" и наверное "от себя" хотела бОльшего, зато будешь теперь знать все нюансы, и в следующий раз сделаешь так, чтобы не только окружающие были довольны, но и ты)

      Удалить
  2. Леночка!!! Жду с нетерпением сюрприз!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена у тебя все получается,получательницы в восторге и это видно по их отзывам
    .Просто ты дала сама себе короткий срок для отправки сюрпризов,девочки готовили по одному подарку им было достаточно времени,а тебе его мало,в следующий раз(если он будет) дай себе больший срок и чуть меньше к себе требований.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая!!! Сама знаешь как я жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо, дорогая! Я думаю к концу недели или в начале следующей придет моя Алиса. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить