Читаю, вышиваю, участвую)

вторник, 8 октября 2013 г.

Ваши приветики и новые марочки;)

Приветик))

Сегодня хочу вам много чего показать;)

1) Вот такая открытка прилетела от моего друга (с которым мы ужу 10 лет дружим). И друг другу посылаем открытки на праздники;) Это - поздравление с Днем Рождения;)


2) Вот такая красота прилетела ко мне на День Рождения от Жени Федоровой из Казахстана (Ксения смотри, твой любимый арбузик))))). Я сначала подумала, что это конфетка;)


А оказалась ручка!!!! Деревянная, уже проверена - пишет классно)))

Женя, большое спасибо!!!!!!!!!


3) Конверт от Анны Гресь из Владивостока;) Вот такая красота;) И марочки какие!!!!




А внутри.... Тадам!!! Открытка из Испании - кофта вышитая, юбка - "живая"))))

Открыточки!!!

Аня!!!!!!!! Порадовала ты меня!!!!!! Супер!!!!!)))

4) Конвертик от Лены Домашевич из Беларуси;)

Лена, втолько всего!!!!!!!! А самое главное - таких открыток у меня нет!!!!! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!


Марочки;)

Открыточки;)

5) Далее у нас много всего от Аленки Чуда))))))

Открыточка (у меня такой нет!!!!))

Еще одна (тоже нет в моей коллекции)

И еще (такая же история))))))

Ну а это вообще!!!!!!!!!! У меня НЕТ открыток Гапчинской!!! Это первая!!!!!! У кого есть, буду очень рада!!!!!!!! 

Аленка, спасибо за все!!! И за Гошу, и за Классный наборчик от Mill Hill!!!!
С П А С И Б О!!!!!!


------------------

     Показываю мои новые наклейки!!! Они такие красивые;) Буду радовать вас теперь своими посланиями с такими наклейками!!! 




















Мои новые марки (обещаю и ими тоже радовать, ищите на своих конвертах и открытках)))))


Смотрите, какую красоту я нашла!!!!!! Кому-то повезет)))







Так приятно все это рассматривать!!!!!))))

С уважением, Леночка;)




12 комментариев:

  1. ооооо!!! сколько богатств!!! :)
    глаза разбегаются!!! :)
    Да, Лен, арбузик я сразу заметила!!! :)

    Поздравляю с подарками и пополнением коллекций!! :)
    Очень нравятся марки с платками ^_^ у нас таких нет! только с кружевами.. и великами классные!!! :)

    А где наклейки приобрела? Колись!!!) они суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))))))) Ага!!!! А что я вам буду клеить на открыточки?;))))

      Удалить
  2. Лена, марки потрясающие) с Головными уборами и котишками))))С арбузиком потрясающая, кажется у меня тоже такая есть) А птиц то какой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько богатства. Марки очень красивые, особенно с заповедником)

    ОтветитьУдалить
  4. Уххх! Поздравляю с приятностями! Открытки Гапчинской завораживают. Не все на меня так действуют.
    А марок то, а марок! Красотища. У себя в городе тоже бегала искала интересные марки и наконец нашла филателический киоск! Теперь и от меня буду открыточки с красивыми марочками.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, сколько подарков, поздравляю, они обалденные!!) Столько радости!))
    Хочу спросить Алену, где она брала Гапчинскую? Я нигде не могу найти)
    Марки потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это благотворительные открытки. Спрашивай их в отделении укрпочты.

      Удалить
    2. А я вот где-то видела в продаже, но не помню где((

      Удалить
  6. классные классные приветики-открыточки-марочки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,поздравляю!!!!!
    А марочки чудо!,и девушки в кокошниках,и лодка,и ...вообще ВСЕ)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты)))) Ангел Гоша - просто прелесть)))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво-то как!А марочки,а наклеечки,открыточки,все такое красивое Лена поздравляю!

    ОтветитьУдалить