Читаю, вышиваю, участвую)

суббота, 19 октября 2013 г.

"Новогодняя книга"!!! Кто-нибудь хочет?;)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!

Эту книгу я берегла для вас;) И, надеюсь, она вам понравится.

 Я тут задумалась над тем, почему я столько конкурсов и конфет провожу? Вам, наверное, это давно кажется странным (только вы мне этого не говорите). Ответа у меня нет))) Кроме такого: мне это нравится делать (сама я уже давно ничего не выигрываю;( ). 

У меня какая-то книжная мания;) Короче, это долгий разговор. Переходим к приятностям;))) 

Старалась показать все сюрпризики, спрятанные в книге;) Не удалось!!! Здесь их много!!!

























Книга весит 1,5 кг!!! Так что в этот раз доставка за ваш счет;) Договоримся!!!)))

Правила:

1. Книга только для ПЧ, которые стали таковыми до публикации этого поста (192 человека).
2. Записываемся в комментариях до конца ноября 2013 года (до тех пор, пока я не скажу СТОП).
3. Очень хочу почитать ваши ответы на мои вопросы (все как обычно))) Оставляйте в комментариях. 
4. Первую картинку на панельку;)

Вопросы для размышления:

1) Как бы вы объяснили ребенку 5-6 лет, что такое Сретение? (И  мне объясните, а то я до сих пор не знаю;) Только прошу ответить без интернета и чтобы было понятно).

2) У вас есть любимые книги и фильмы про Новый год и Рождество?

3) Вы участвуете в каких-нибудь обменах открытками? Если да, напишите, где;) Тоже буду!!!

4)  Хотите получить от меня поздравительную открыточку? Если да, пишите адрес на emku@inbox.ru

5) Фото-вопрос номер 1 (кто первый ответит - получит Сюрпризик):


Как по вашему, что это изображено? (Часть картинки спрятана).

6) Фото-вопрос номер 2:

Это елочная игрушка;) Что является ее основой?

7) Фото-вопрос номер 3:




Как вы думаете, что означают каждый из семи богов? Здесь мне интересно проследить не знание, а то, как вы думаете, ваши ассоциации;) Кто угадает общее направление значения каждого бога получит ПРИЗ!!!!

8) Фото-вопрос номер 4:


Из чего (конкретно) изготовил музыкальный инструмент этот мудрый человек?

Пожалуй, достаточно;)
Я очень надеюсь, что новый вид конкурса вам понравится;) Это вопросы не на знание, а на ассоциации и воображение;)

С уважением, Леночка;)





51 комментарий:

  1. оооо!! Какая шикарная книжка!!! :) я её помню из другого твоего поста, там только один разворот был...
    С удовольствием почитаю! ;)

    А перед тем, как ответить на твои вопросы, можно я задам свой?!)) Лена, а где же шестой вопрос??))

    А вот и мои ответы:
    1. Я не верующая, поэтому в вопросах религии ничего не смыслю! Поэтому ответить не смогу, но что это такое посмотрела в Интернете
    2. У меня только мультики вспомнились
    - Простоквашино (как раз та серия про Новый Год)
    - Служба доставки Санта-Клауса
    3. Нет, не участвую
    4. Конечно хочу! ;)
    5. Мне кажется, это чешуя рыбы...
    7. Лампочка))
    8. 1) долголетие (с посохом, а рядом малыш, как бы в противоположность старцу) 2) защитник животных (доброта, поддержка) 3) мудрость (из-за большой головы) 4) богатство (из-за полного мешка) 5) удача в делах (потому что у него мешок с рыбой) 6) м.б. творческое начало челочека, вдохновение 7) мужество (у война должно быть это качество)
    9. Наверное, камень или кость большого животного

    Надеюсь, я не чушь написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, в 9 вопросе увидела зубы на инструменте.. Наверное это челюсть убитого животного?!

      Удалить
    2. Шестой вопрос на месте)))

      Удалить
  2. Участвую! Книга шикарная! А ты- выдумщица!!!!))))
    1. Сама, кстати, долгое время не знала, но наверное года 2 назад, тетя моя мне расшифровала : " День, когда человек и Бог встретились" В подробности больше я не вдавалась, мне этого вполне достаточно..
    2. Фильмы-наши старые добрые)) "Ирония судьбы", "Чародеи", а еще не наш, но все-равно старый и добрый "Один дома", а книги, мне сразу на ум пришла та, от которой мой сын тащится М. Мокиенко "Как Бабы-Яги Новый год встречали"
    3. Нет
    4. Да!!!!
    5. Пришло на ум, что если б картинка была в цвете, то как будто бы много лампочек светятся, там такие полоски, как свет рисуют в лампочках))) Куча лампочек на столе стоит и светится)))
    6. Лампочка
    7. Жизнь (от рождения и до старости), любовь ко всему живому, мудрость (ум) человека,
    земледелие, животноводство, искусство, защита.
    8. На русские гусли похож инструмент . Предполагаю, что из куска дерева и зубов животных, может струны из каких-нибудь волос животных.))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, книга волшебная! Я с удовольствием попробую ответить на вопросы)) а с еще большим удовольствием почитала бы эту книгу своим мальчишкам в новогодний вечер))
    1) Я знала что Срентение - это церковный праздник при чем не только у православных, но и у католиков, но больше ни чего не скажу...сама пойду инет читать.
    2) Конечно Щелкунчик и 12 месяцев
    3) Участвую, пока только у тебя))
    4) Конечно да и еще раз да))))
    5) на картинке я думаю нарисованная чешуя или кольчуга
    6) лампочка
    7) 1 продолжение рода из за ребенка рядом или долголетие, 2 добродетель, 3 мудрость, уж очень старый на мой взгляд старичок, 4 достаток, 5 плодородие, 6 вдохновение или творчество, 7 мужество и смелость.
    8) сначала я подумала что кусок старой деревяшки, а потом увидела зубы и скорее всего это челюсть мертвого животного.

    ОтветитьУдалить
  4. и я хочу,книга просто волшебная!!!обожаю "снежно-праздничную" литературу :)))
    1)Сретенье- это кокой-то церковный праздник, а в народе говорят,что после Сретенья приходит весна..как-то мне ближе именно язычнические объяснения дней...
    2)О.Генри "Ёлка с сюрпризом", "Щелкунчик", очень люблю новогодние советские мультики,типа "Волк унес зайчат" :)))
    3)Я обмениваюсь открытками только с сестрой( она увлекается посткроссингом) вот её страничка вк http://vk.com/id85959704
    4) Да
    5) какая-то мостовая :))) или латы...
    6) лампочка :)
    7) 1. Божество помогающие детям и ведущий их за собой;2. Божество охраняющее животных и природу;3. Божество ума и мудрости;4. Божество богатства 5. Божество достатка и плодородия 6.Божество творчества и искусства 7. Божество помогающее воинам
    8)ой,там зубы...скорее всего из челюсти какого-то крокодила, похоже,такая вытянутая челюсть...

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и я, пока детка спит))
    1 - Лена, я не знаю, что такое Сретение! и даже смотреть не пойду, видимо, придет время и узнаю......
    2 - ооочень люблю старые советские мультики, типа - "Тревога! Тревога! Волк украл зайчат!!!!!!!!)))))))))))) может помнишь такие, они наверно 60-х годов, очень добрые и интересные!
    3 - нет, я не посткроссер....... (надеюсь, правильно написала это слово)
    4 - всегда хочу! они у тебя красивые и дельные! - для дела значит)))) я так открытки воспринимаю))
    5 - это шишка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 - похоже на лампочку, мы давно с девочками на выставках проводили МК по таким игрушкам))
      7 - первый Бог - наверно долголетие, второй - благородство( если Оленя брать, как символ), третий - мудрость (голова сильно большая)), четвертый - не пойму по картинке, что у него там, похоже на мешки, наверно - достаток!
      пятый - рыбу наловил, хм.....может удача (удачная охота, добыча), шестой - Бог искусства видимо, покровитель творческих людей)) седьмой - мужество скорее всего))
      у меня в юности была одна нецке - толстячок пузатый - если потереть ему живот - будет тебе Счастье!))
      8 - инструмент похож на гусли, думаю, они все же должны быть деревянными, чтобы музыка была, когти - медвежьи, струны - наверняка чьи то волосы!))

      Удалить
  6. Леночка, я только вот думала недавно, читая ленту новостей, что-то от тебя давно постов и конфет не было) Книжка просто потрясающая, но мне не нужна, по-этому я поучаствую просто для души, можно? Хочется просто со всеми за компанию ответить на вопросы:) Тем более, что я знаю ответ на 5 вопрос, если конечно я правильно помню) Это нимбы! Нимбы святых! А нарисована эта фреска была ко Дню всех святых.
    На остальные вопросы отвечу чуть позже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала свои дела и пишу остальные ответы:

      1. Знаю лишь, что божественный праздник, а в чем он заключается, не знаю...

      2. "Ирония судьбы", "Чародеи"! Хоть им и сто лет, но ничего лучше пока не сняли) Вообще странно, у современного кинематографа столько возможностей снять что-то хорошее, а получается непонятно что) Хотя из новых еще с удовольствием посмотрела "Новогодняя жена". Но он на один-два раза. А, еще с праздничным настроением понравился "Отпуск по обмену"!

      3. Я участвую! В группах Вконтакте и в сообществах ЖЖ

      4. Хочу конечно получить, только если ты хочешь ее послать) Я кстати вчера подписала тебе одну открытку, но сегодня на почту не получается вырваться, завтра она отправится в путь) Ну а новогодняя само собой)

      5. Ну на этот вопрос я ответила уже выше) Нимбы святых

      6. Ну здесь сразу понятно, что лампочка)

      7. О, это Будды! У меня дома есть один такой. Купила в детстве в лагере. В записке к нему говорилось, что он исполняет желания. Нужно лишь загадать и потереть ему живот по кругу триста раз) Как я на нем дыру не протерла?)

      Первый - символизирует сострадание. Видно, как человечек снизу сочувствует ему.

      Второй – он с самым высоким посохом, а самый высокий посох у покровителя долголетия. Но непонятно зачем тогда с ним олень. Но у Индии, Японии и Китая своя атмосфера)

      Третий – символизирует мудрость, видно по большой голове.

      Четвертый – символизирует достаток и богатство, видно по мешку.

      Пятый – покровитель рыбалки, видно по рыбе справа. У них там рис и рыба – 80% рациона, поэтому хорошая рыбалка очень ценна.

      Шестой – покровитель музыки и искусства, видно по музыкальному инструменту.

      Седьмой – символизирует смелость и доблесть, видно по латам, в которые он одет.

      8. Ну это челюсти. Только вот чьи, такие узкие и длинные? Наверное какой-то крокодил или хищная рыба)

      Удалить
    2. Сюрпризик за пятый вопрос твой!!!)))

      Удалить
    3. Ура, ура, ура! Не зря я люблю разгадывать загадки! А еще больше люблю сюрпризы!))) А вот мой Будда http://s019.radikal.ru/i613/1310/b3/7a0faf16a82f.jpg Сбрасывала фотки на компьютер и за компанию сфотографировала)))

      Удалить
  7. Ну и как тут пройти мимо? А?

    Книжка - бесподобная!

    1) существует много разных праздников, не только календарных (Новый год и 8 марта), но и религиозных (Рождество, Пасха), Стретенье - означает период, когда зима встречается с весной и постепенно "сдает" свои права. Осттупает

    2) я люблю "Иронию судьбы или с легким паром" и "Чародеи"

    3) участвую еще в одном новогоднем (уже второй год) http://wwwkonfetti.blogspot.com/2013/10/blog-post_23.html


    4) конечно, хочу!

    5) на лампочки похоже....

    6) лампочка

    7) защита (оберег) детей, животных, стариков, урожая, знаний, культуры, сам воин-защитник

    8) там точно есть зубы какого-то хищника....

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы на вопросы 5 и 6 больше не Принимаю;) Лина ответила на пятый вопрос и получит Сюрпризик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Книга-волшебная!!Очень очень хочу поучавствовать!!!!Леночка,такая скромняжка-"Кто-нибудь хочет?"-Конечно все хотят=)))Ну что ответики:
    1.Бабушка мне говорила что Сретение это встреча Бога с человеком.Произошло это на 40 день после Рождества
    2. Фильмы оооочень люблю«Ирония Судьбы или..»,»Карнавал», «Отпуск по обмену», «Дневник Бриджит Джонс», «Пока ты спал»…ит.д.=)
    3.Нет,потому что у меня их нет…
    4.Хочу=)))
    5.Сначало подумала чешуя…потом типа мостовая,а сейчас что-то приглядываюсь и вообще допетрить не могу…
    6.Игрушка в виде воздушнго шара..а основа ну наверно лампочка…
    7.Я похожих где-то видела…а может и не таких совсем…Ну в общем ассоциации и воспоминания=)
    1-бог может здоровья(вон какой живот,и человек с ним)
    2-бог долголетия(этого я помню…кажется…=)
    3-бог мудрости (вон какая голова),
    4-бог богатства, достатка(сколько всего у него)
    5 – бог рыбалки,охоты;
    6- бог искусства, музыки
    7- бог – воинов(ну войны били всегда, у них должен быть покровитель)
    Очень интересно что они на самом деле за боги
    8.Я подумала челюсть или лапа,но наврное уж слишком большие должны быть…может камень, когти медведя или зубы др.животных
    Ну как то так=)

    ОтветитьУдалить
  10. Книга шикарная, долго рассматривала не могла насмотреться:)
    1. Мне мама каждый раз говорит что такое Сретение а я не могу запомнить, а в интернете то же не стала искать.
    2 Я люблю очень фильм Чародеи, Вечера на хуторе Близдиканьки, Один дома, и наши советские новогодние мультики:)
    3 Я зарегистрировалась на Postcross in там по России.
    4 Лена конечно хочу, у тебя открытки чудесные:)
    5 пропускаю
    6 Игрушка похожа на лампочку.
    7 Это Будды, я их ни одного не знаю, а девочки уже на писали.
    8 Музыкальный инструмент, так похож на челюсть крокодила.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена спасибо за праздники и ожидание удачи.Честно признаюсь-хочу,очень хочу эту книгу,буду верить.
    А теперь про вопросы:
    Сретение-это Встреча,встреча потерявшего и вновь обретшего Веру старца и младенца-Бога.Дар Бога потерявшему искру Веры старцу-300лет жизни ради одной встречи с Иисусом.
    p.s-т.к. Сретение 14 февраля о встречи зимы с весною речи быть не может
    2) книги-"Дары волхвов2 о.Генри ,О.Уальд сказки,"Лето Господне" Шмелева,Гоголь "Ночь перед Рождеством";
    фильмы и мульты:"Щелкунчик"(мульт сов.),"Золушка"(мульт сов.), "Ночь перед рождеством"(и мульт и фильм),"Золушка","Хроники Нарнии"(первая часть),"Семьянин","Рождественская история","Простоквашино","Ну,Погоди" и мн.другие
    3)участвую-у тебя,и записалась в офиц. посткроссинг.
    4) конечно хочу,но это уже хамство,ведь я получила от тебя шикарное поздравление.
    5)-
    6)-
    7) Т.к. я не увлекаюсь восточными религиями что и как не объясню,а ассоциации- первый -тревога,второй-надежда,третий-мудрость и покой,четвертый-усталость,пятый-жадность,шестой-легкость,седьмой-надежность.Вот такие у меня ощущения при виде этих фигурок.
    8) Картинка-старец,старейшина рода,а в руках нечто похожее на гусли,дерево,волос(жилы),когти-у доброго хозяина все идет в дело,ничего не пропадает и тем самым не гневит природу дарующую свои богатства-песнь Жизни.
    Вроде не сильно занудствовала,картинка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,кроме как "Великолепная" книгу назвать не могу)))И,конечно же,хочю)))
    1. У евреев был закон,по которому всякого первенца через сорок дней приносили в храм и посвящали Богу.Родители Иисуса понесли его в храм,где с ним встретились св. Симеон и Анна и они славили родившегося Господа. Вот эта встреча и называется Сретением.
    2.Если честно,то всё под настроение)Люблю просто добрые ,душевные фильмы,старые комедии...
    3.Обмениваюсь в ВК)))))))))
    4. Ну кто же откажется от открыточки? Только не я)))))
    5,6,7-ответили девочки)повторять не буду
    8. из древесины

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, лена, опять затеяла!!!! Сейчас буду по-маленьку отвечать;) Лишь бы компьютер не скинул;))
    1) Сретение. Я оочень плохо разбираюсь в вопросах религии, поэтому обычно стараюсь эту тему не особо затрагивать в общении с ребенком, но если спрашивает-отвечаю как могу;) Если бы дочка спросила про Сретение, я бы мало что смогла объяснить, в интернет бы полезла и не один раз;))) Для начала бы сказала, что это был день, когда Иисуса впервые принесли в храм (надеюсь, не вру) и некоторые люди поняли. что это не обычный ребенок, и с тех пор стали немножко по-другому думать про Бога;) А вообще мне так нравится само слово Сретение!!!
    2) Фильм- однозначно Ирония судьбы, реальная любовь из иностранных, но Ирония рулит! А про книги надо вспоминать, можно я позже напишу?
    3) В открыточных обменах не участвую
    4) Открытке от тебя всегда рада, особенно в Новый год!:))
    5) Хи-хи, рыбка какая-то, хотя я понимаю, что это вовсе не она;)
    6) лампочка
    7)Я думаю, что это нэцкэ. У меня когда-то были две фигурки- дядька с крысой мешком-дайкоку и Эбису- с рыбкой, кажется. Символы богатства и удачи. Чем-то они на твои фигурки похожи.(на нижнем фото;))Может это семь богов счастья (как противоположность семи грехам?) Итак, счастье и удача у нас есть, пусть будут мудрость, искусство, дом или семья, гармония и этот дядька, который на воина похож, например, какой-нибудь бог-защитник или что-то в этом роде;)
    8) даже боюсь предположить- там что-то вроде лапы...Какой-нибудь медведь-властелин мира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспоминала-вспоминала книги про НГ, оказывается. я мало их читала! Из книг для взрослых понравилась книжка Розамунды Пилчер "В канун Рождества", а у Полинки, конечно, любимая "Приключения новогодних игрушек". Кстати, продолжение-Страну новогодних игрушек уже заказала. Жду!

      Удалить
  14. Привет! Я давно читаю, но писать как-то не решалась. А тут такая возможность высказаться)))
    Специально не читала ответы "впередиидущих")))
    Итак, мои ответы:
    1) К моему глубокому сожалению, я ну совсем ничего не знаю о Сретении. Вопросы религии меня немного пугают, даже не знаю почему. Напишу пост и пойду искать информацию в инт-те.
    2) Да, конечно) (глубоко задумалась) Мне нравится фильм "Реальноая любовь". По-моему он очень точно передает ощущение Нового года. И никуда не деться от традиционных фильмов "Ирония судьбы..." и "Служебный роман" - мне так нравится под них резать новогодние салаты))) А еще "Чародеи". С мультфильмами по-сложнее, хотя я их и люблю, но именно с Новым годом у меня они не ассоциируются
    3) Я впервые решила участвовать в обмене открытками. Вот тут, у Любы будем обмениваться мягкими открытками
    4) Открыточку получить хочу, и одарить тоже))) Напишу ответы, а потом напишу письмо на почту)
    5) На мой взгляд похоже на рыбную чешую)
    6) Основой игрушки, на мой взгляд могла быть лампа накаливания)
    7) Боги...
    первый - долголетие или покровитель детей,
    - покровитель животных,
    - мудрость (голова уж больно большая),
    - дальше у меня случился ступор, а потом я подумала - достаток, уж больно большой мешок у него за спиной,
    - покровитель морских и речных жителей (рыба в корзинке),
    - покровитель искусства,
    - защитник защитников)))
    8) Музыкальный инструмент похоже что сделан из кости какого-нибудь животного.
    Вот такие мои ответы)
    -

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Книга шикарная! Сижу в аэропорту в ожижании самолета домой и рассматриваю ))) В розугрыше участвовать не буду, потому как тоже не выигрываю и да и деток у меня малых нету- пусть выиграет мама для своих ребятишек ))) Вопросы интресные, рада, что узнала про Сретение ))) Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, как жаль, что я не могу участвовать в таком интересном конфетном конкурсе! А книжка - сокровище!!! И условия - ну очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. О, я с большим удовольствием поучаствую! Обожаю такие красивые книги! (Обожаю твои конфетки, Лена :) ) http://sanny-handmade.blogspot.ru/
    Итак, поехали!
    1) Сретение - это встреча. Под Сретением Господним понимается встреча Богомладенца и Богородицы с праведным Симеоном и пророчицей Анной в храме Иерусалимском (это, на самом деле, довольно длинная история, но мне кажется, ребенку 5-6 лет было бы интересно ее послушать :) )
    2) О, конечно же, "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Чародеи") Из книг мне очень нравится "Мальчик у Христа на елке" (грустная, но очень душещипательная и... как сказать... не дающая сердцу окаменеть история), "Щелкунчик", несомненно...
    3) Я недавно зарегистрировалась на Postcrossing-е. Мне пока ни одной открытки не пришло, но я уже отправила пять и завтра три отправлю - мне так понравилось! Все-таки отдавать приятнее, чем получать :)
    4) Спрашиваешь) У меня, правда, новогодних нет... Но постараюсь что-нибудь для тебя, в свою очередь, подобрать)
    5) Удивительно, что это нимбы (успела прочитать, уж больно было интересно!). Если цвет был желтый, я бы, пожалуй, догадалась)
    6) Лампочка, конечно) Хотя, по-моему, было бы классно в воздушный шар засунуть лампочку... Или здесь так и сделано?
    7) Ой не знаю! Ну, пусть будет так:
    обучение
    природа
    мудрость
    путешествие
    торговля
    искусство (музыка)
    война
    8) Эм... челюсть дракона? :D
    Вот как-то так :)

    ОтветитьУдалить
  18. Чуть не упустила :) Какая замечательная книга)))) Может повезет)
    Баннер повесила:) Как всегда, записываюсь)
    1) эмммм...... у нас на Украина кажется говорят "Стрітення"))) Но что точно оно означает, я так до конца и не понимала)))
    2) Книг, честно, не вспомню... А вот фильмов....))))) Ух, целый мешок!
    Самые частопересматриваемые - Реальная любовь, Семьянин, Четыре рождества, Гринч - похититель рождества, Один дома (что за новый год без него)))) ), мультик Хранители снов, ну, советских мультфильмов было много добрых и хороших :)
    3) Очень жаль, но сейчас совсем не стало времени, так что пока нет :(
    4) ОЧЕНЬ хочу) Адрес должен быть, если нет, напишу еще раз :) Спасибо :)
    5) Я строитель, по этому первое что пришло в голову - что это черепица)))))
    6) Очень оригинальная идея) Лампочка, я думаю :)
    7) Я бы объяснила это чем то вроде символов человеческого "богатства"... (Я думаю..) По порядку символизирует: Плодородность, Охоту, Мудрость, Кочевнечество, Насыщенность, Творчество, Воинсво..... Как то так....
    8) Походи на камень и когти медведя :)

    Очень понравились ассоциативные вопросы))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Лен, смотрела - смотрела я на эту чудо-книгу и всё таки решилась поучаствовать в твоей конфетке. Лена, ты такая умничка и ты так встряхиваешь нас. Конечно нам безумно нра, что ты проводишь розыгрыши) И это совсем не кажется странным, а вопросов я, например, не задаю, потому что ты сама рассказывала, что тебе это просто нравится)

    1.Это праздник встречи Зимы (к этому времени уже старой дряблой бабки) с Весною (молодой и зелёной девочки). Почему они встречаются ещё зимой, да потому, что до конца зимы всего то две недельки таётся и молодой зелёненькой Весне натерпится припугнуть Зиму! Но это по народным поверьям, а по церковному это встреча маленького Иисуса со старцем в церкви, встреча нового и старого. В Украине название праздника звучит как Стрітення (Стритэння читается по–русски, отсюда слово зустрівся). Это мне бабушки об’ясняли так, корда я спрашивала.

    2. Любимых книг не завела пока, а вот фильмов художественных и мультипликационных мого). В основном всё советского производства. Это «Чародеи», «Ирония судьбы…», «Падал прошлогодний снег…» (он такой непохожий на всех), Когда зажигаются елки», «Дед мороз и лето», «Дед мороз и серый волк», «Снеговик – почтовик»
    3. В обменах не участвую, по крайней мере постоянно, так, зредка, иногда)
    4. Леночка, спасибо, хочу и напишу)
    5. -
    6. -
    7. В восточных религиях я плохо разбираюсь, как говорит моя мама «плаваю» и, так по-чесноку, не хочу разбираться. Я верю в наше, славянское). А по поводу ассоциаций с изображёнными богами могу сказать, что 1 – бог, который помогает детям, 2 – бог природы, 3 – бог мудрости (тут одна голова чего стоит), 4 – богатство (вон, сколько у него всего), 5 – не могу понять , с книгой что-то рассказывает, 6 – девочка, наверное счастье (что нам ещё надо), 7 – вояка какой-то, может сила духа?
    8 . Ну, тут видно зубы, гусли наверное. Вообще, первая ассоциация – это картинка из книги–фэнтези. Очень понравилось читать Фёдора Чешко («Урман», «Ржавое зарево»), а ещё понравился Дмитрий Скирюк «Осенний лис», это тоже серия рассказов.
    Пожулой это всё! Было оч. интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. какая волшебная книга!! я тоже хочу попытать щастья...
    на вопросы отвечу сегодня чуть позже, можно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Я не знаю, что такое Сретение. Т.к нужно ответить без помощи интернета, то я молчу :) почитаю и ответы девочек и в интернете
      2.Пока в Союзе это было традицией - я всегда смотрела Иронию судьбы... )))) а Новый год всегда любила, ибо в эти праздники всегда много детских сказок показывали по телевизору и мультиков
      раньше телевизор -это не то, что сейчас :) неделю ждали, отмечая в программе кто и что хотел бы посмотреть
      3. Нет, не участвую
      4. Открыточку, конечно хочу :)
      5. похоже на рыбью чешую :) но вопрос, наверняка с подвохом :))
      6. лампочка
      7. если чествно, то я никогда не интересовалась значением фигурок-нэцкэ, но попробую...
      1 -
      2 - этот бог долголетия - старый потому что ))) наверное долго живет
      3 -
      4 - этот видимо что то про богатство, вон мешок какой за спиной :) наверняка с рисом, а много риса - много богатства
      5 - покровитель рыбаков видимо, зря чтоли у него рыба за спиной
      6 - покровительница музыки (или искусств в целом)
      7 - бог богатства - это у китайцев что то с воинами связано, но точно я уже не помню, подружка как то рассказывала

      а первого и третьего я подсмотрела в инете, писать не буду ) никаких ассоциаций они у меня не вызвали

      8. картинка маленькая, но похоже что из куска скалы, на которой сидит

      и спасибо за розыгрыш и вопросы, это очень интересно!

      Удалить
  21. тоже хочу попытать счастья) сейчас буду отвечать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, пока нашла ответ на 8 вопрос)

      По преданию, первое кантеле (именно его держит старец) сделал мудрый Вяйнямёйнен из зубов, челюстей и ребер огромной щуки, «речной собаки»:

      Короб кантеле откуда?
      Он из челюстей той щуки.
      Гвозди кантеле откуда?
      Из волос коня у Хийси.
      Создан короб многострунный,
      Кантеле давно готово,
      Короб тот из щучьей кости,
      Кантеле из рыбьих перьев.

      сейчас убегаю, вечером допишу..

      Удалить
    2. 1) знаю, что это религиозный праздник и означает встречу Ветхового Завета с Новым, более конкретно ничего сказать не могу, т.к. вопросы религии знаю только поверхностно... малому купила детскую Библию, будем вместе изучать)

      2) из фильмов Один дома, Двеннадцать месяцев (фильм и мультик), Дед мороз и лето (тоже мультик), Падал прошлогодний снег…, Когда зажигаются елки, Дед мороз и серый волк, Снеговик – почтовик, Щелкунчик.

      3) в обменах не участвую, но открытки люблю и бережно храню все подаренные ранее))

      4) открыточку хотела бы)) и в ответ обязательно тоже вышлю!

      5) -
      6) -

      7) ну это однозначно Боги из Японии или Китая. Первый скорее всего символизирует доброту, соучастие, т.к он наклонил свою голову к маленькому человечку и внимательно его слушает.
      Второй, тк он с оленем, т.е любит природу, а значит и жизнь, еще и посох есть, значит любит путешествовать, а путешествовать зачем? чтобы узнать что-то новое, возможно секрет долголетия ?
      третий - мудрость (большая голова)
      четвертый - с мешком зерна, а это значит достаток или богатство
      пятый - с рыбой (рыба у меня ассоциируется с удачей - золотая рыбка и трудолюбием - без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
      шестой - скорее всего девушка с музыкальным инструментом, значит что-то связано с искусством
      седьмой - воин в доспехах, значит защитник

      Удалить