Читаю, вышиваю, участвую)

суббота, 5 октября 2013 г.

Про подарки и сюрпризы)))

Привет;)

1) Отправила сюрпризы: Олесе Жасан, Елене Домашевич и Полине Дворецких;)

2) Отправила все 13 открыток по нашему Новогоднему обмену;)

3) Получила:

    - от Елены Волковой:

Лена накрутила такую КРАСОТУ!!!!!


- от Оли Черных:

Ну это вообще!!! Открыточки из Англии!!!!!!)))) Красотища)))


- от Ксюши Доровиковой:

Иллюстрации Рачева - очень люблю!!!!)))


Марочки;)


- от Кати Князевой из Греции прилетела открыточка;)


- от Ирины Князевой - неожиданность для меня;)


Девочки, дорогие!!! СПАСИБО большое;) Мне так приятно получать от вас весточки)))

- СЮРПРИЗ от Александры:


Чудик!!! И не просто Чудик, а литературный;)))
С маленькими книжечками)))







Сашенька!!! Я благодарю тебя от всей души!!!!!! С П А С И Б О!!!)))

С уважением, Леночка;)






11 комментариев:

  1. И мой конвертик долетел! Это хорошо) Там где-то ещё один на подходе! :)

    Здорово! Поздравляю! :)
    Так интересно рассматривать подарки)) Как будто сама их получила))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Чудесные открытки,марки и прекрасные подарки.
    Лакричный мармелад звучит аппетитно.А маленькие книжечки это вообще фантастика.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,всё таааакое классное!!!!!!!!!!!Поздравляю от души!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка!!! Замечательные подарочки!!! Мой сюрприз, если все получится, буду отправлять завтра!!!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю с подарками!! Я вот смотрю на первую открытку с думаю - это же сколько усидчивости нужно, чтоб накрутить столько цветов, такая красота!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Леночка, я так рада что тебе понравилась моя открыточка)))))))))) Хоть и пришла с опозданием)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, рада за тебя, столько красивых открыточек. А какую красоту тебе накрутили, супер!

    ОтветитьУдалить