Читаю, вышиваю, участвую)

пятница, 24 мая 2013 г.

Конфета!!! "Сонное царство")))

Конфета!!! 

"Сонное царство")))

     Здравствуйте, дорогие друзья;) Сегодня представляю новое угощение под названием "Это сладкое слово - СОН"))) Я надеюсь, среди вас найдутся те, кто любит поспать и посмотреть сны;) Я очень люблю (правда, сплю очень мало, около 5-6 часов).

КОНФЕТА "Сонное царство"


     Сначала расскажу, из чего состоит конфета:

1. Из собрания моих открыточек хочу вам подарить 15 штучек (в " ..." стоит название картины, без "..." - я сама придумала, так как названия нет):

   * Овечки (худ. А. Логинова)


   * Ангелок в одуванчиках (худ. А. Логинова)


   * "Зайки спят" (худ. П. Яковлева)

Солнце - одно, а шагает по всем городам. 
Солнце - мое. Я его никому не отдам. 
В вечную ночь пропадет, - погонюсь по следам...
Солнце мое! Я тебя никому не отдам!

   * "Хорошее настроение" (худ. Wolf Erlbruch)


   * "Непослушный ангел. Сны" (худ. К. Федорова)


   *  Жирафик (худ. А. Новикова)


   * Спящий слоник (худ. С. Салмина)

Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь... (А. де Сент-Экзюпери)
 
   * "Зимние сны" (худ. К. Федорова)


 
  * Спящие ангелы (худ. В. Кирдий)

Ой, да какие у тебя беды?! Все твои беды как летний снег: вот он есть, миг - и нет ничего, просто показалось...Не надо только все время тыкаться носом в прошлое или мечтать о том, каким могло бы быть будущее (М. Фрай)

 
* Ребята в гамаке (худ. Н. Панасенко)

  


   * "Сладкие сны" (худ. А. Силивончик)

 
* " Sweet dreams!..Слоник Толик" (Я. Яхина)
  


     
* Девочка в кроватке (худ. С. Салмина)

Когда тебя кто-то любит - это как будто твое сердце завернуто в одеяло (Х. Филдинг)


   *"Сон Васильича" (худ. А. Горцевич) 


   * "Зимние яблоки" (худ. А. Силивончик)


   * "Звездочки зажглись" (худ. А. Силивончик)


   * "Муркин сон" (Е. Разина)


2. Вот такой лист для письма "Сон Модильяни" (я его очень люблю!!!)


Оборотная сторона (не обращать внимание на надпись, следующий листик был про Рембрандта)))))))


3. Книга "Сон в летнюю ночь" Уильяма Шекспира, от моего любимого издательства
"Вита Нова"!!! 2013г.





 
     Одна из самых волшебных и поэтических пьес великого английского драматурга Уильяма Шекспира (1564–1616) представлена в увлекательном пересказе для детей, подготовленном специально для этой книги замечательным детским поэтом и писателем Виктором Луниным. Вместе с героями повествования юный читатель окажется в волшебном лесу, где живут феи и эльфы и где правит лесной царь, волшебник Оберон, и станет свидетелем множества чудес, превращений и приключений. Издание сопровождается циклом цветных иллюстраций классика книжной графики, петербургской художницы Веры Павловой.

Мои пожелания:

1. Берем картинку с конфеткой и размещаем у себя в блоге (если нет блога, то в Контакте). В этот раз я прошу разместить и картинку на панельке, и написать отдельный пост! (размер сообщения о конфетке - на ваше усмотрение). В "Кошачьей конфете" такой пост уже был) Оля Ч., спасибки!!!
2. Оставляем свои размышления здесь, в комментариях и записываемся у Линки ниже..
3. Запись на конфету отстанавливаю в любой момент (о чем за два дня буду предупреждать). Но пара недель у вас точно есть))) На картинке пишем - ИЮНЬ 2013 года.
4. Если будет мало участников, конфетка останется у меня;)
5. Если вам у меня понравится, можете стать моим ПЧ (по желанию)! Не люблю  навязываться)

 Как обычно - будут призы за самые интересные размышления)))

  Итак, сегодня не будет какой-то главной темы. Накопились вопросы к вам из самых разных областей.
  Те, кто принимает участие в моих конкурсах и конфетах, знают, что я не люблю просто так их проводить. Мне важно, чтобы мы поговорили на важные для меня (а может и для вас) темы. 


Вопросы:



1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?

2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))

3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)

4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?

5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)

6) Я вас напрягаю своими вопросами?))) 

Пока всё))


Да! И не забываем про "Кошачью" конфету . Тем более появляются новые призы (в данном случае, тетрадь), например эта красотка:






Пока)



Без паники!!! В который раз Мистер Линки меня подводит. Взял и обнулил участников((( Но! У меня все ходы записаны!!! Оставляйте, пожалуйста, ссылки в комментариях, а я их внесу в список)
 









60 комментариев:

  1. Чудо! Чудо! ЧУДО!!!
    Это просто наилюбимейший мой блог! Правда! Я в полном восторге от прибывания здесь, общения на разные темы.. Это как книжные клубы для женщин из американских кино :)
    Тема такая приятная и волшебная, а за подарки я молчу. Книга - просто мечта! Я так давно её хочу!! И открытки в этот раз необыкновенные просто! Сейчас расквитаюсь с делами и с громадным удовольствием погружусь в размышления. Лена, спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, конфетка вкусная ))) Ссылка в блоге. Размышлизмы где должны быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Снова вернувшись к посту и посмаковав иллюстрации Силивончик и Федотовой, поглазев на чудесную книгу.. приступаю к ответам :)

    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка?
    Да. Это для меня несколько больной вопрос. Я всегда очень остро болею за деток, за обездоленых и больных. Мы с мужем очень этой темой озабочены и для нас усыновление не является чем-то ужасным или неестественным. Мы бы это сделать вполне могли. А если бы позволяли возможности, усыновили бы нескольких. В этом плане я очень уважаю А.Джоли и Б.Питта.

    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    - Чтобы никто на земле не испытывал голода
    - Чтобы человечество обрело разум и перестало уничтожать всё вокруг (природу, животных и других людей)
    - Чтобы в мире не было рабства, власти кого-то над кем-то, была полная свобода и равноправие.
    В общем, всё "розово" и несбыточно. Но я действительно до слёз хочу, чтобы было так.

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    Буду неоригинальна, пожалуй. Но первое, что пришло в голову - сны Раскольникова. Наверное, все помнят?
    А еще "Майская ночь, или Утопленница" Гоголя. Опять же мой любимый Достоевкий и его "Сон смешного человека"... Первое, что в голову пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
      Да, оно было счастливое! Мы жили бедно, мать растила меня без отца, работая на двух работах, пыталась обеспечить нормальное существование. Мы мало могли себе позволить. Но я никогда не чувствовала себя ущемленной. Все семьи жили примерно с одинаковым достатком. По крайней мере из моего класса, школы и вообще окружения. Но как же было здорово придумывать игры самим! Мое детство проходило в обществе девочки-одногодки и нескольких ребят моего возраста. Все мы учились в параллельных классах, жили в соседних домах и проводили бессчетное количество времени вместе. Мы строили шалаши, придумывали какие-то замки на ветвях деревьев, варили суп из цветов, рвали деньги прямо с деревьев :) Мы умели находить интересное в самых обыкновенных вещах! Нам было совершенно неинтересно сидеть дома и смотреть мультики. У нас было в распоряжении теплое лето с огромным звездным небом, была зима с колючим морозным воздухом, когда мы открывали колонку и вода из нее текла по тротуару, а на следующее утро на нас ругались жители нескольких домов и все прохожие, потому что им не было никакой возможности пройти не свалившись на льду.. Были чудесные весны.. А осенью мы с таким удовольствием бежали в школу, потому что мама купила новые тетради и красивые ручки! Нет, описать так кратко это невозможно, я планирую написать о детстве целый пост. Здесь лишь повторюсь – такое детство я желаю прожить еще раз.
      5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
      Наверное я уже надоела со своими восторгами, но я действительно влюблена в Вашу подборку открыток)) Так что да. ДА)

      6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
      Тоже ответила на этот вопрос уже раза два только в комментариях к этому посту) Я люблю потрепаться, тем более с такими интересными людьми :) Так что спрашивайте! Я готова отвечать бесконечно!

      Удалить
  4. Это просто СЛАДКО)!!!!!!! А спать я ох как люблю))))
    И вообще,всё что связано с открытками для меня просто волшебно,а ещё и с такими красивыми)Разве мы могли предполагать,что есть такие красивые открытки во времена СССР? Хоть и наши были красивые,добрые,в чём-то наивные) С тех пор я и сохранила к ним любовь!!! Эти прямоугольнички порой приносят кучу счастья и поднимают настроение)))
    А теперь постараюсь ответить на вопросы:
    1) Очень сложный вопрос,вот так сходу и не ответишь...Но людей,которые это делают не ради денег-уважаю!!!
    2) Три желания...здоровье,чистая планета,взаимоуважение среди людей
    3) В принципе "Аватар"-тоже сон)))
    4) Да,детство было счастливым!!! Конечно,были разные моменты,всё было,но самое главное-были РОДИТЕЛИ!!! Вот это и есть счастье в детстве самое главное!,ты знаешь,всегда ощущаешь это присутствие,их незримую защиту,любовь и чувствуешь себя сильной и уверенной при познании этого мира)
    5)ДА!!!!!!!!
    6) Нет)))Наоборот,я,почему-то,окунулась в мир своего детства)
    Спасибо,Лен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лен,хочю и я тебе задать вопрос) А откуда возникло название твоего блога "Шимка-Шимушка"???)

      Удалить
    2. Лен, где-то я уже об этом говорила. Не помню, где))) Это два имени моего кота, который прожил 20 лет и в феврале покинул этот мир. Я до сих пор очень горюю. Я его называла и Шимка, и Шимушка;)

      Удалить
    3. Спасибо тебе за ответ),а потеря киски это тяжело,я до сих пор своего кота вспоминаю...А сейчас киска есть?

      Удалить
    4. Да. Это так;) Сейчас нет.

      Удалить
    5. Не теряй времени,возьми кисуню,приюти,обогрей и станет легче),знаю с опыта личного)

      Удалить
  5. ну, я как всегда, чтобы "поболтать" тут...
    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    Честно говоря, я часто об этом задумываюсь... я вообще мечтаю, чтобы у меня было много деток (хотя бы 3)... но вот по состоянию здоровья мне даже на второго решиться надо (хотя решимся, конечно-один ребенок не вариант для нас). Но я могу себе представить только малыша приемного, то есть чтобы с пеленок с ним. Решиться на взрослого приемного ребенка, пожалуй, не смогла бы... только если бы уже свои выросли... а муж вообще вариантов приемных детей и не рассматривает даже...

    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    1. Здоровье моей дочке
    2. Здоровья мне
    3. Здоровья моей маме
    вот так вот...исходя из эмоций поменяла бы 2 последних пункта местами, НО я точно знаю, что нужна дочке и что так хорошо как со мной ей не может быть с кем-то другим...
    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    1. Алиса в стране чудес
    2. Приключения енотика Ени (просто читаем сейчас, там как раз про кошмары детские есть рассказик)
    3. Усачев "Жили-были ёжики" (там в последней истории ёжик Вовка переживает, не приснился ли ему сон про Новый год и кладет ножичек перочиный себе под подушку, чтобы проверить весной, сон это был или нет)

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    А разве может детство быть несчастливым? Свое считаю счастливым. Было, конечно, много всего и не слишком радужного, развал СССР, кризис 90х, НО рядом со мной всегда был и есть (тьфу-тьфу-тьфу) самый мой близкий человек - моя мама, я всегда чувствовала её любовь, я всегда знала, что она меня поддержит. Нам в развал тяжело приходилось, работала только мама, зарплату по полгода не платили, денег реально на хлеб не было. Так было не у всех, у меня были друзья, которым даже книги покупали в те времена (а я радовалась, почитать брала), но я точно помню, что никогда не испытывала зависти или чего-то похожего. Конечно, мне тоже много чего хотелось, но я даже будучи ребенком откуда-то знала, что это не самое главное, что важнее другое... наверное, от мамы знала...

    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    Мне нет, не прониклась я любовью к открыткам пока... :-)

    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Что ты?! я ж только из-за вопросов участвую....правда-правда, поболтать на всякие такие темы люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. вот мои размышлизмы...
    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")? - Я сама не готова усыновлять, именно потому что одна. Хотя гипотетические размышления на эту тему, безусловно, есть. Я поражаюсь Чечне- там нет детских домов! Все дети, волею судьбы оставшиеся без родителей, находятся в семьях своих родственников - дальних, близких - неважно. Важен уровень сознания общества. Я помню в детстве мама часто брала меня с собой на праздник в из подшефный детский дом - была такая практика на предприятиях... Я удивлялась, что они радовались самым обыкновенным, с моей точки зрения вещам- карандашам, краскам... А сегодня утром смотрела на 5 канале программу про день рождения ребенка из детского дома. Помогать, волонтерить я готова, а вот усыновить, пожалуй что нет... Есть опят друзей и весьма неудачный... И не могу я осуждать людей, которые отдают детей обратно...
    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?))) - если у палочки в инструкции написано, что она выполняет глобальные желания, то конечно, прекращение военных и межэтнических конфликтов, излечения всех болезней. а если она может только личные и конкретные желания, то здоровья и счастья сыну, чуть больше удачи себе, и чтобы у мамы не болели ноги.
    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?) - фильмы вспомнились почему-то сразу...и с Томом Крузом - Ванильное небо, например, Особое мнение. Из литературы- конечно, Алиса. и в Зазеркалье тоже. А еще "Девочка со спичками" Андерсена, и Некрасовское "А Дарья стояла и стыла в своем заколдованном сне"...
    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    да, сейчас точно могу сказать, что мое детство было счастливым ))) а вот в детстве не была уверена... Счастливое детство для меня сейчас - это в первую очередь сделать так, чтобы о детстве у ребенка остались о своем детстве хорошие воспоминания... Как этого добиться? Это уже другой вопрос...
    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление) - интересно!!!!
    6) Я вас напрягаю своими вопросами?))) а мы тебя ответами???? :-) :-)



    ОтветитьУдалить
  7. И я, естественно, не в силах пройти мимо! ))
    1. Не знаю. Трудный вопрос. У меня один ребенок, и я хотела бы еще одного. Пока не знаю как сложится, и об усыновлении даже не думала. Но уважаю людей, которые это делают, даря деткам семью и тепло.
    2. Если глобально, то (как это не банально) мир во всем мире, отсутствие голода и чтоб люди перестали портить экологию планеты. Но думаю эти 3 желания можно решить путем исполнения одно - убрать эгоизм из человеческой натуры. Ну а если желания для себя, то здоровья, удачи и взаимной любви семье.
    3. Приходит на ум "Ванильное небо", "Сон в летнюю ночь", "Цветы для Элджернона" (как раз закончила читать)
    4. Однозначно да! Я была загружена, успевала отлично учиться, заниматься плаваньем, гимнастикой и петь в хоре, гулять во дворе и читать. Я столько всего успевала! И поражаюсь сколько всего успевала моя мама! Жили мы скромно, на родительскую зарплату. Но нам этого хватало! Да, я не имела всего, чего бы хотелось, но то что имела доставляло мне такую радость! У меня было всего несколько кукол, но две из них - германские (одна моя, одна еще мамина!). Подарки - только на Новый год и на День рожденья, но сколько удовольствия они доставляли! А чего стоили концерты, которые я давала у бабушки летом по вечерам, когда приходили родственники и начинали мне заказывать какую песню петь (мне кажется я тогда знала все возможные народные и советские эстрадные песни!). Мой ребенок слушает как завороженный, когда я рассказываю о своем детстве
    5. Что за вопрос?! Конечно да!
    6. Что за вопрос?! Конечно нет! ))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Есть еще один человек, вспомнивший любимое Ванильное небо!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть повод посмотреть !

      Удалить
    2. Оля, не могу назвать его моим любимым фильмом. Но вспомнила. Еще что-то крутится в голове про сон, но никак не вспомню...

      Удалить
    3. Ааа! вспомнила таки! Еще вспомнила "Сны" с Амалией Мордвиновой и "Начало" с Ди Каприо.

      Удалить
    4. Точно! Особенно Ди Каприо )))

      Удалить
  9. Лена, какая чудесная конфета! Как все идеально подобрано! :)
    Я попозже приду обязательно, как побольше времени будет ответить на вопросы.
    ps: Сны Веры Павловны почему не назвали? Самое очевидное, что приходит в голову первым :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. Ты меня, как обычно, очень радуешь!!!))) сижу и жду, когда про Веру Павловну вспомнят;) Дождалась!!!

      Удалить
  10. Конфета, как всегда, великолепная! Завтра соберусь с мыслями и поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусненькая Конфетка))
    1 - хороший вопрос, ты знаешь, я сама об этом часто думаю, наверное да, но только не взрослого... у меня есть пример близких людей, они взяли девочку, когда ей было 6 месяцев, все родственники любят её, честно скажу, больше, чем родного, замечательный ребёнок.....Родители не те, кто родил, а те, кто воспитал, поднял на ноги, чужих детей не бывает!
    2 - ну, конечно - чтобы не было войны! все были здоровы! и чтобы не было насильников и педофилов!!!!
    3 - а я назову "Алису в стране чудес", вся книга - сон!))) именно такой, какими они и бывают, сумасшедший, красочный, разнообразный, бредовый, нереально-реальный сон!)))
    4 - не скажу, что у меня было счастливое детство, я видела своих родителей 2-3 раза в год, меня растила бабушка....честно, я и сейчас за это на них в обиде...счастливое детство - это безграничная родительская любовь!!!!!
    5 - ну, мне больше нравятся книги)) к открыткам отношусь спокойно, хотя и получать и дарить очень люблю))
    6 - хи-хи)) если бы напрягала, мы бы сбежали из ПЧ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. 1) Да, смогу)

    2) Мира, здоровья, счастья всем-всем на Земле и что бы Дом наш был чистым)

    3) У меня ассоциация с "Чапаев и пустота" Пелевина, но там не в прямом смысле сон. Просто по ощущениям как-то так)

    4) Да, обычное детство со своими радостями и переживаниями...но всё равно с высоты лет - счастливое)

    5) Да, открытки люблю. Трепетно храню подаренные.

    6) Очень интересные вопросы. Рада, что нашла этот блог.Надеюсь, что буду находить минутки для чтения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за ответы;) Надеюсь, вы будете здесь!))

      Удалить
  13. Леночка, я уже просто "балдю":-) Так мне у вас понравилось:-) И дело совсем не в конфетках. Правда-правда:-)

    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?

    Я об этом давно думаю. Правда, окружающие, в большинстве случаев, встречают такой порыв удивлением и недоумением. А вот мой коллега усыновил мальчика и никогда еще об этом не жалел.
    Кстати, я как-то очень порывалась пойти работать с такими детками, но мои близкие категорически против. Говорят, что не с моей нервной системой:-) Да и на выходные, опасаются, что я по очереди, малышей с детского дома, буду забирать к себе. А потом...рыдать от бессилия, рассуждая на тему: "справедливость жизни":-)

    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))

    - Чтобы люди умирали не раньше 90 лет и тихо, не страдая и не мучая себя, своих близких. При этом, не чувствуя себе не нужными и лишними.
    - Чтобы не болели дети. ОРВИ и ветрянка не в счет:-)
    - Чтобы все были более терпеливы и толерантны. Чтоб люди с синдромом Дауна, аутисты и их родные, не чувствовали себя какими-то "не такими". Выброшенными из общества.

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    "Ромео и Джульетта" чего только стоит:-) "Спящая красавица". А, помните, замечательный фильм "Пока ты спал":-)? Про любоФь:-)

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?

    Я очень не люблю говорить про детство и часто его вспоминать. Счастливое. Потому что рождена от большой, невероятной любви:-) Моя мама очень любила моего отца. И я уверена, что каждый малыш счастлив, если его ждали (некоторые к материнству идут много лет..). Об этом, о своей любви, нужно всегда говорить тем, кого мы очень любим и кем дорожим.

    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)

    Конечно:-) В открытках столько прекрасного! Столько позитива.

    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))

    Напротив:-) Жаль только, что в таком режиме, а не с чашком ромашкового, например, чая, в уютном, маленьком кафе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Ваши ответы замечательные...Я детство тоже вспоминаю не очень часто, особенно не люблю воспоминания о школе. Но читать, смотреть и узнавать про детство и подростковый возраст ОЧЕНЬ люблю. Да вы, наверно, и сами уже это поняли. Еще я хочу сделать большую конфету на тему детства, где будут книги и открытки. Надеюсь, что вы там будете;) Благодарю вас;) И надо уже на "ты" переходить?;)

      Удалить
    2. Я тоже так думаю, что если мы будем "ты"-кать, то будет как-то проще:-)
      Я очень рада, что познакомилась с...тобой:-)

      Удалить
  14. 1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?

    Нет. Может через 10-20 лет я буду по другому думать, но пока я так чувствую

    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))

    -Здоровье мне и моим близким
    -Чтоб в мире не было жестокости, бедности и воин
    -Чтоб я и дорогие мне люди жили счастливо и в достатке

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)

    Первое, что пришло на ум - фильм "Начало". Весь фильм - сплошной сон. Так как я очень ценю качественное кино, этот фильм впечатлил своей идеей и реализацией. Так же еще вспомнились фильмы "Между небом и землей" и "Пока ты спал".

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?

    Да, у меня было очень счастливое детство. Любящие родители, хорошие друзья! И я очень рада, что в моем детстве не было компьютеров и интернета! У нас было много разных игр, мы целыми днями гуляли на свежем воздухе. Зимой катались на санках, играли в снежки. Летом купались, играли в множество игр. Я дома почти не была. Детство в достатке, с любящими родителями и без интернета - это подарок судьбы)

    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)

    Да! Я из-за открыток и участвую) Я очень подсела на посткроссинг и открытки, просто лопаюсь от радости, получая их) Так что если вдруг я выиграю эту конфетку, я могу уступить книгу тому, кто участвует ради книги и больше ее хочет;)

    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))

    Нет! Я очень люблю отвечать на вопросы и пофилософствовать) В детстве обожала заполнять Анкеты, кстати да, в нашем детстве были Анкеты!)) Не знаю, есть ли они сейчас у детей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню Анкеты))) Очень их любила;) И сейчас бы с большим удовольствием заполнила!!!

      Удалить
  15. 1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    Мне кажется,что на етот вопрос смогу дать ответ,когда буду уже свои дети))
    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    -переход человечества на альтернативные источники енергии;
    -продукты без ГМО;
    -безотходное производство )))
    Наша планета тоже хочет жить счастливо )))

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    "Начало" кажется,с Леонардо ди Каприо...Белоснежка )))...Дюймовочка (эпизод)...

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    думаю,что да!!! очень энергичное и забавное детство !!! Счастье в детстве - это побольше гулять с друзьями, общение, игры, мороженое, класики, резинки, домики в кущах, прятки, первые влюбленности, пережывания, радости, ИСКРЕННОСТЬ ЧУСТВ !!!
    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    ДА !!!!!!
    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Сначала напрягали вопросы, но когда начала отвечать стало интересно ))) Это лень наверное так реагирует )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть кого-то вопросы напрягают)))) А что делать?;) С ленью бороться надо: и с физической, и с умственной))) Спасибо, Оля, за участие;) Вам осталось еще написать отдельный пост (см. раздел - Мои пожелания)

      Удалить
    2. писала искренне ))) лень была успешно преодолена )))
      а пост уже готов )))
      благодарю за такую возможность )))

      Удалить
    3. Это видно, что от души писали;) Очень ценно!!! Я вам рада;)

      Удалить
  16. 1. Нет, не смогла б((( Генетика, наследственность неизвестные мне меня пугают. За себя и мужа то я спокойна. Поэтому могу только своего (может когда-нибудь своих)))
    2. Это мечта-волшебная палочка!
    -чтобы не было войн на Земле
    -здоровья всем
    -справедливость во всём
    3. Ооо, тут сразу "Алиса в стране чудес" на ум пришла.
    А из фильмов "Начало", я его только что посмотрела))), и "Ванильное небо"
    4. Очень счастливое детство!!!! Беззаботное, весёлое, с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, кучей подруг и друзей, с поездками на речку, походами, играми до темна...Ммммм...Чего-то нахлынуло. Часто с родными вспоминаем, как это было, рассказываем своим детям. Хочу назад...Хоть на денёк!
    5. Да! Я люблю открыточки, ты же знаешь.
    6. Когда меня напрягают твои вопросы, я на них не отвечаю, сегодня совсем не напрягали, с удовольствием ответила))))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. А вот и я) Наконец-то созрела)
    Сразу ссыль: http://sanny-handmade.blogspot.ru/
    Поехали!

    1) Хм... честно говоря, я и о возможности воспитать своего собственного ребенка думаю с большим страхом. Это же такая ответственность! Уже заранее хочется, чтобы ребенок стал самым лучшим, самым счастливым, самым успешным и так далее. И это тот, у кого половина генов точно будет моя! Так что можно хотя бы приблизительно знать, чего от него ожидать... А вообще, мы тут с мамой пришли к выводу, что на первое место здесь встает даже не генетическая предрасположенность, а воспитание. Поэтому насчет "дурной наследственности" я бы не волновалась. Чьим бы отродьем (какое-то слово нелицеприятное... но зато точно выражает мою мысль) малыш не был, он уже МОЙ ребенок - а разве может в неудачах моего ребенка быть виноватым кто-то другой, а не я - тот, кто про него, может, и думать перестал давным-давно? Так что (обобщая все вышесказанное), я бы усыновила/удочерила. Но ё-моё - какая же это ответственность!

    2)Я бы попросила большого-пребольшого сердца для каждого человека. Честного, открытого, праведного сердца, твердого в своих принципах, но милосердного и любящего. И чтобы такое сердце - у всех-всех-всех. Тогда не будет ни войн, ни коррупции, ничего плохого. А больше.. больше мне ничего и не нужно.

    3)А можно десять?))) Ладно-ладно, ограничусь тремя) Теми, которые еще никто не называл) Стихотворение Блока "О доблестях, о подвигах, о славе..." (внезапно!). "Битва близнецов" Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена ("Сага о Копье" - мой любимый фэнтазийный цикл). И "Обломов", конечно, - и книга, и фильм :)

    4)Ну, по твоему определению я сама еще ребенок) Но определим детство, как Толстой - годов этак до 12. Тогда очень счастливое. Именно где-то в 12-13 в моей жизни случился резкий перелом... Внутренний, я имею в виду. А до этого была беспечна, как бабочка, и все как-то само собой выходило хорошо, и правильно, и ловко. Сейчас так уже не получается :( Я вот люблю вспоминать о своем детстве - пока в моей жизни это самая лучшая пора.

    5)Спрашиваешь) Конечно, интересна! Как твои конфетки вообще могут быть неинтересными?! О_о Да я вообще бы без приза, просто за возможность высказаться в них участвовала) А тут еще и такое приятное позитивное подкрепление) К тому же, по опыту знаю, все твои открытки чудесные и прекрасно подобраны вместе. Жду не дождусь)

    6)Оп-па, а я ведь уже ненароком ответила на этот вопрос... Напрягаешь? Да твои вопросы так поднимают жизненный тонус! Сразу так интересно становится, задумываешься о том, на чем раньше не заостряла внимание, смотришь ответы других респондентов, с кем-то соглашаешься, с кем-то нет... Маму вообще пугает мое состояние во время таких вот прочтений) Санни начинает спорить сама с собой, причем выступая в защиту обоих мнений одновременно, каждое подкрепляя аргументами :D Заставляет мозги работать :)

    Пока всё) *плагиачу* Но подчеркиваю - только пока ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, пост написала.
    Можно начну отвечать с конца? :)))Лена, я познакомилась с твоим блогом на "Читальном марафон", читаю набегами, как ляля позволяет :)))В фактах о тебе - много схожего со мной, больше половины :))) Поэтому - твои вопросы не напрягают, а из рукоделия выводят меня в другое увлечение - КНИГИ.
    Открытки в конфетке - мне очень нравятся! Я собирала в детстве, у родителей до сих пор хранятся в коробках из-под конфет, рассматриваю их когда летом приезжаю:)))
    Детство у меня было простое советское, но счастливое, потому что не было этого сумасшедшего разделения на бедных и богатых. Мама шила нам костюмы на утренники, с папой гуляли по вечерам, все вместе делали ремонт и ездили на дачу. А сейчас многие дети видят родителей утром и вечером, потому что пашут, по 12ч и больше... Я всегда в отпуск , а сейчас на каникулы,уезжаю в Канск и окунаюсь в детство :)))
    Со старшей дочкой читали "Зоку и Баду", та есть глава про сон Бады. "Сон Макара" Короленко.А фильм "Полёты во сне и наяву" с Янковским
    Про желания я даже отвечала в 3х вопросах рукодельнице :)))Хочу, чтобы не было войн, разрушенных домов и разрушенных семей... Хочу, чтобы люди выбирали профессию по призванию, а не престижу - и у нас будут замечательные учителя и врачи...Хочу, чтобы люди уделяли больше внимания духовному развитию, а не погоне за материальными благами... Так глобально получилось :)))пусть каждый из нас старается сделать этот мир лучше в меру своих сил :)))
    Мы с мужем смогли бы взять приёмного ребёнка, но только маленького, чтобы он сразу рос и видел вокруг семью. С большими сложнее,чтобы убрать их детдомовский опыт,нужно много сил, но тогда их не останется на своих детей...Я тоже знаю случаи, когда детей не отдавали в детдом, а забирали родственники. А я читала книгу Дины Сабитовой "Где нет зимы"

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, привет!) Бегу со своим самоваром!))
    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    Я об этом тоже думаю много в последнее время.. Надеюсь, что смогла бы..
    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    Не болеть-не беднеть-не толстеть))
    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    А можно мультик?) Мне сразу "Спят усталые игрушки" вспомнились!))
    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    Скорее да, чем нет. Я помню, что страстно мечтала побыстрее вырасти и быть как "те красивые девочки или тети")) Помню свое Первое сентября, Дни Рождения, елку новогоднюю, сухари у брата под одеялом, которые он тырил воскресным утром, пока все взрослые спят..)) И как дрались мы с ним не на жизнь, а на смерть, а щас - милуемся)) Да много чего! В основном все светлое в детстве было от мамы, хотя и влетало мне тоже нередко за свой характер)
    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    Мда) Красивущие они у тебя!
    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Неа! Я вот, к примеру, никогда постов конфетных не пишу принципиально, а ради поболтать сделала исключение)) http://hatka-natka.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, привет! :)
    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка?
    Сложный вопрос... Думаю, если бы у меня не было своих деток, я я непременно бы рассмотрела вариант усыновления. Но так как своих уже двое, то, я думаю, вряд ли мы решимся. Тем более, как оказалось, муж категоричен в этом вопросе. Он бы точно не решился на усыновление. Одной из главных причин называет неизвестную наследственность...
    А вообще, это же такая ответственность! Самое страшное, когда "родители" усыновляют ребенка, а потом возвращают его обратно в детдом. Вот это ужас :((( Как будто ребенок - это товар какой-то :(((

    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    Вот одно бы загадала все три раза, честное слово! Чтобы были здоровы мои родные и близкие!

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    Веру Павловну я писала)))
    В "Евгении Онегине" Татьяне Лариной сон снится... Медведь ее ведет куда-то...
    Набоков. Приглашение на казнь. Сны о побеге.

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    По большому счету, счастливое, наверное. Не несчастное - это уж точно... Счастливое детство - это любящие друг друга и ребенка мама и папа. И совместные занятия. И традиции.
    Я считаю, традиция обязательно должны быть в семье! У нас это: елка на новый год. Обязательно живая! Муж с детьми и с санками ходят за елкой :)))
    Уже 2 года подряд муж с дочкой ходят на сплав по реке. Думаю, когда Егорка подрастет, мы к ним присоединимся :))
    А еще к нам приходит зубная фея. Дочке 9 лет. И фея все еще приходит :))))
    И т.д.....

    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    Конечно! Мне все твои конфеты интересны))))

    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Вот прям скажешь тоже! Конечно, нет! Я всегда рада поболтать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну прям чмок))))

      Удалить
    2. Вчера не мола заснуть, лежала, вспоминала эпизоды со сном. Заснуть это мне не помогло, зато вот что вспомнила:
      1) "Волшебник изумрудного города" Когда Элли и ее друзья переходили маковое поле и заснули там.
      2) "Спящая царевна" Жуковского
      3) теперь фильмы советские:
      "Любовь и голуби" Гурченко на электросне.
      - Я извиняюсь, нашли мужика-то?
      - Кого?
      Это какой-то электросон, я Вам скажу,
      прям как каменный век.
      По сравнению с этой восточной
      медициной. Там знаете как?
      Иголочкой тюк, псык и все.
      А меня не берет.

      4) "Гараж" Там герой Рязанова проспал весь фильм. "Тяните бумажку, счастливый Вы наш!" :))))

      5) "Ирония судьбы, или с легким паром" Пока Женя Лукашин спал, его друзья логическим путем решили, что именно он должен лететь в Ленинград :)

      6) "Формула любви" Не могу точно вспомнить, но мне кажется, Алексею снится сон про ожившую статую. Если моя память мне ни с кем не изменяет :))))

      Удалить
    3. ))) За Гурченко спасибо!!!!!!)))))

      Удалить
  21. Участвую с удовольствием!)))
    http://olfa2909.blogspot.com/2013/03/lucky-mest-patricks-giveaway.html
    и баннер

    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    Боюсь об этом думать. Если не дай бог(!) не будет своих, то, жизнь покажет... А так, наверное, морально, это жутко тяжело.

    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    - что бы исполнялись САМЫЕ необходимые желания всех людей :)
    - что бы никто не болел
    - и, наверное, что бы люди научились радоваться тому, что у них есть: семье, работе, новому солнечному дню... жить стало бы проще.... а то:"я буду счастливый если куплю дом и машину", "я стану полностью счастливой когда похудею и рожу детей"... тоскливо это :)

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    Это, конечно, не литературное произведение, и даже не фильм. Это мультфильм! Который меня впечатлил и заставил радоваться как маленького ребенка! :) "Хранители снов (Rise of the Guardians)". Из (я так поняла) американских историй и сказок, (вроде нашего св. Николая, и т.д.) там был Песочный Человек. Он летал по миру, и посылал со своим волшебным песком всем деткам хорошие сны (и мечтания).. Настолько позитивного и умиляющего персонажа я давно не видела!! :)

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    Однозначно было счастливое! Родители меня никогда не били, любили всем сердцем и по мере своих возможностей, ни в чем не отказывали..
    Я не хочу сказать, что счастливое детство заключается только в материальных причудах, но они здорово разбавляют это счастье!
    Для меня это, когда родители (в моем случае, по большинству, это именно мамуля) всегда поддерживает ребенка, во всех его начинаних, и не шпыняет, а помогает найти правильный путь и решение, оберегает и всегда на твоей стороне, в то же время, давая возможность развиваться самим))
    Самое большое счастье, это не новая машинка или кукла, а чувство того, что тебя безоговорочно любят! Жалко конечно, что детки понимают это с возрастом :) Сначала то игрушки и внимание подавай))))

    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    Да, я обожаю отправлять и получать открытки! Есть в этом что то магическое :)

    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Честно говоря, отвечая на них, так интересно копаться в себе, многое осознаешь и вспоминаешь:) Так что спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. 1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    Тема очень сложная. Мне всегда хотелось помогать таким деткам! Реально понимаю что ВСЕХ я не смогу взять к себе... Тут недавно муж сказал, что мы моглиб взять ребенка из детдома, когда наши подрастут и "станут на ноги".
    А еще у меня мама, при живых родителях, жила в детдоме со своим младшим братом. И еще три старшие сестры были отданы в разные детдома...
    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    Буду банальной:
    Здоровья моей семье и близким, мир во всем мире, чтоб все люди были счастивы!

    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    Фильмы: "Вечное сияние чистого разума" и "Спящая красавица". Из произведений "Дядюшкин сон" Достоевского.

    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    Если не считать школу, то детство у меня было счастливое! Моя мама вовремя заметила мою любовь к шитью и рисованию, направила меня в художественную школу и на уроки по шитью. Родители всегда старались подкрепить мои начинания. Мы часто ездили всей семьей на море к моей бабушке. Если спросите про мое воспоминание о детстве, то будет ответ-поедание перскиков и черешни на пляже с родителями и сестрой:), оно так меня согревает и делает счастливой!!!
    Я считаю, что счастливым детством является любовь и потдержка, внимание родителей.

    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    Да! Я очень люблю открытки:)

    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Нет, не напрягаешь! Единственное у меня невсегда хватает времени чтоб сразу на все вопросы ответить! Хочется ведь все подробно расписать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тебе очень рада;) Спасибо за твои воспоминания!

      Удалить
  23. Елена, добрый день . Новичок я в вашем блоге, но...новые знакомства, это всегда приятно :) Поэтому, будем знакомы - Настя :) На "поговорить" меня пробивает не так часто и не так много, но попробую :)
    1) ДА. и не раз думала об этом.
    2) эгоистичные у меня желания. я бы о себе в первую очередь подумала, о своем душевном спокойствии, поэтому загадала бы здоровья для родных и близких, чтобы жизнь их была долгой, полноценной и счастливой.
    3) Надо подумать :). Сейчас в голову пришло только это из Сердцедера Виана. *Не в тему, но мне очень нравится этот отрывок*
    "...События последних дней проносились в
    головокружительном вальсе перед его глазами, сердце бешено билось в такт. Но постепенно он расслабился и заскользил в бессознательное, смыкая утомленные веки на сетчатке, исполосованной колючим чертополохом диковинных видений."

    4) Я не могу пожаловаться на своё детство, да, пожалуй оно было счастливым. Что такое детское счастье? наверно, когда рядом есть любящие тебя родители, интересующиеся твоей жизнью, переживающие, помогающие, поддерживающие. Когда есть друзья и увлечения. а насилия, голода и войн - нет :)
    5) да
    6) Я у вас первый раз, еще не успена напрячься *3-тий вопрос не в счет :) я над ним подумаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3) Ах, ну да. Мастер и Маргарита же Булгакова :)

      Удалить
    2. Наш фильм "Небесный суд" с Хабенским и Пореченковым, там в момент сна людей вызывают в качестве свидетелей на суд...

      Удалить
    3. Настя, привет!!! Я рада вам))) Приятно познакомиться!!!!!

      Удалить
  24. Очень хочу конфетку=)))Нусссс,начнемссс..
    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    -Очень часто думала над этим вопросом...Наверное смогла бы,и начинаешь задумываться,а смогла бы я воспитать из него человека?Финансовая сторна,конечно,играет роль,но не главную!!Главное это воспитание!Чтоб потом этому человеку жилось на этом свете(и не просто,а с умом),чтобы понимал что жизнь,хоть и порой тяжела,но прекрасна!!!И что стоит ЖИТЬ и быть ЧЕЛОВЕКОМ!(А наш мир становится злым и от этого страшным! и мы забываем что мы ЛЮДИ!)-Вот считаю что...трудно...И у меня муж сразу сказал-"Ань,я не могу.Не могу и всё"Есть знакомая,у неё сестру убили,остался малыш(и года нет)и они с мужем его взяли,у самих кроха 1,5 года-Уважаю и поддерживаю 1000%В такой ситуации вообще считаю родня ДОЛЖНА взять малыша и помогать ему выжить,потому что потерять родителей,да ещё и предательство близких- это не справедливо...
    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    1.Здоровья всем,пусть будут легкие заболевания,без последствий.И никаких страшных диагнозов.
    2.Мир во всем мире(банально,но очень хочется).Никакой жестокости,извдевания,войны,какиих то ненормальных людей(педофилы,маньяки и пр.)
    3.Очень хочется чтобы всё шло своим чередом...не нужно бесмертия,пусть все рождаются,растут и уходят в мир иной в старости и очень бы хотелось без мучений себя и близких,и чтобы родители уходили раньше детей-так должно быть,а не наоборот..Это страшно.
    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    ООО,из произведений точно не помню.Если только..."Горе от ума",и нет,чесно,не помню...А вот из фильмов американское "Семьянин" кажется там был сон...
    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    Скорее да,чем нет...Мне кажется-счастливое детство это когда интересно жить!Это счастливые эмоции воспоминания!А мне было интересно!Даже не смотря на то что папе было всё равно...И мы мало что делали всей семьей...Зато мамамочка!!!Я помню как мы ждали всех праздников.И ведь это бли праздники!К НГ мы сами делали костюмы,ну как сами,у мамы не получалось,но у неё были знакомые,которые помогали...Вот например мне шили костюм восточной красавицы..может раньше и был шифон,сетка и т.д.но в молодой семье с 2 детьми и мужем,который пил как "Бык помои",денег на это не было.Но у меня был реально шикарный костюм из марли(мы её красили)Всё-таки у меня счастливое детство.Воспоминания счастливые=)
    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    Это ещё и от открыток зависит=))А вообще наверно да=)
    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    Нет.Есть то вспомнить и над чем задуматься...

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, Елена!!! Очень нравится твоя любовь к открыткам
    и рукодельному!!!))) Никогда нигде не писала, а у тебя захотелось! И так отвечаю
    1) Вы смогли бы усыновить (удочерить) ребенка? (последнее время много об этом читаю и задумываюсь - начинаю читать книгу "Кузя, Мишка, Верочка... и другие ничейные дети")?
    Я думаю, что смогла бы.Я была единственным ребёнком в семье, в детстве я не ощущала, что ещё кто-то нужен, видимо, всё устраивало, а сейчас понимаю...)))В своей семье детей пока нет, мне скоро будет 33, но мы очень хотим. муж предлагает ещё подождать, а потом усыновить из детского дома.
    2) Если бы у вас была волшебная палочка, какие три желания вы бы загадали?)))
    В последнее время, какой-то 2013 год оказался, у меня близкие болеют: мама, папа и муж! здоровья хочу им самого крепкого, т.к. когда они хворают, настроение, планы, всё меняется!!!
    3) Назовите какие-нибудь литературные произведения, где был бы "сон" как эпизод? Может кто-нибудь фильм назовет?)
    не помню, что-то где-то читать не хочется
    4) У вас было счастливое детство? Как вы сами его оцениваете? И что для вас является счастливым детством?
    Я смотрю с позиции того, что я счастливый человек по сей день.Значит и детство у меня было счастливым, хотя и очень занятым.Я всегда держала себя в рамках и сейчас держу. Чтобы мне расслабиться и повеселиться от души, мне нужны были очень близкие друзья. Они были в детстве, поэтому и веселилась чаще, чем сейчас. Вот с друзьями у меня не порядок, не знаю почему. Мама есть и одна близкая подруга.Муж тоже не всегда веселье разделяет)))
    Что является счастливым детством? Для меня спокойствие родителей, увлеченность семьи друг другом.
    5) Вам была бы интересна конфета, состоящая из одних открыток? (Ожидается большое поступление)
    да, т.к. открытки люблю
    6) Я вас напрягаю своими вопросами?)))
    нет, если бы напрягала, я бы здесь не была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе;) Мужу отдельный привет и уважение!!! Здоровья всем!!!!!!!!!

      Удалить