Читаю, вышиваю, участвую)

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

 Книжные новинки в моей библиотеке;)

Утром приехал курьер и привез связку книжек. Новых. Свеженьких)))
Кратко покажу вам мои новинки;)

Но сначала ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! Моя конфетка, книга "Эрмиты", будет разыграна 3 мая, в день рождения моего папы) Заходите)

Итак...

     Начну с книги "Златовласка. Чешские волшебные сказки" (ИД Мещерякова). 
Эти увлекательные истории собрал Карел Яромир Эрбен. 






     Далее идет "Нос королевы" Дика Кинг-Смита (изд. Махаон). Я уже говорила про его замечательную книгу "Леди Дэйзи". Эти две повести вышли в свет уже после кончины писателя. Жаль...Он прожил долгую жизнь, но писать книжки начал, когда ему было уже за 50! 

 


     "Пеппи длинный чулок собирается в путь" Астрид Линдгрен (изд. Астрель). Это вторая часть книги "Пеппи длинный чулок" (первая называлась "Пеппи длинный чулок поселяется на вилле "Курица"). Иллюстрации Надежды Богуславской. Уже на подходе третья книга!!!)))



     Далее следуют рассказы про Червячка Игнатия Виктора Кротова. Вот такие три книжки;)


     Все уже знают, что я сейчас увлеклась книгами для подростков и детей (очень их люблю, книги)))). Еще три новинки для меня. "Мандариновые острова", " Таврический сад" и "Грибной дождь для героя".


     Еще пара книг для малышей про Мишку Ушастика: "Мишка Ушастик в детском саду" и "Сказки Мишки Ушастика". Всего их пять. Остальные у меня на подходе;)


Пока все;) В следующий раз покажу книгу под общим названием "Девочки". Это рассказы и стихи русских писателей 19-20 веков про девочек. Замечательные картинки и тексты;)

"В стихах и рассказах русских писателей звучат сквозь столетия их милые имена: Анютка, Лида, Ниночка, Катюша, Люся, Вера… А в заметках о том, как воспитывались, одевались, отдыхали и играли юные барышни позапрошлого века, оживают эти светлые девичьи образы, глядя на нас со старинных открыток своими ясными глазками с затаённой искоркой озорства".

До встречи!!! Пока;)








1 комментарий:

  1. Как много красивых книжек! Червячок Игнатий заинтриговал)))

    ОтветитьУдалить