Читаю, вышиваю, участвую)

понедельник, 4 марта 2013 г.

ВИКТОРИНА КНИЖНАЯ!!!

 Добрый вечер, дорогие друзья!!! 

Я тут подумала, а не провести ли нам викторину к 8 Марта и не раздать ли подарочки в виде книжечек и блокнотиков?;)))
Думаю, надо;))) Надеюсь на ваше участие. Викторина проходит и в Контакте
http://vk.com/id191389781 , так что где вам удобно, там и можете участвовать.
Начало - сегодня вечером. Окончание 7 марта.

Призы:

1. Вил Хейген "Энциклопедия гномов".
2. Дик Кинг-Смит "Леди Дейзи".
3. Свен Нурдквист "Готовим вместе с Петсоном и Фундусом", "Петсоном идет в поход", "Петсоном грустит", "Охота на лис".
4. Блокноты "Диккенс" и другие.
5. Доннер Кэрол "Тайны анатомии".
И еще что-нибудь )))

Сегодня, в 22.00 стартует 1 уровень) Как оычно, это будут рассуждения))) Нужно будет закончить фразы, которые я предложу. О вас, о вашем мировозрении). За у частие в 1 уровне - 4 балла.
Будет отдельный пост)

А завтра выложу 2 и 3 уровни. Это будут вопросы на знание. Кто отвечает первым, получает 4 балла, вторым - 3 балла, третим - 2 балла и все остальные правильные ответы по 1 баллу. В конце викторины будут несколько победителей, которые и получат книги)))








До встречи, дорогие мои)))









3 комментария:

  1. Лена, я буду там, где не на время)))) но уже завтра, когда муж с работы придёт, а сейчас пойду доделывать работу! Я тебя обожаю!)))))

    ОтветитьУдалить