Читаю, вышиваю, участвую)

понедельник, 19 августа 2013 г.

Чуть-чуть фото для знакомства;)

Привет;) Хочу показать немножко фотографий (по некоторым просьбам). Современных фото нет. Как-то не получилось...


Это где-то 2005 год;)


Это я с двоюродной сестрой Светой (я справа))). Мы с ней родились в одном году и в одном месяце;)  Наши мамы вместе с животиками ходили))) Фото сделано лет 10 назад (я не изменилась))



Я с родным братом. Перед выпускным вечером;) Мне 17 лет))) А брату 21. 

Я на работе лет 10 назад. Тогда еще у нас были вот такие древние чертежные предметы))))) И тогда я еще работала инженером-конструктором;)


В Лазаревском


В с. Константиново, около Рязани. В поездке по есеневским местам...


А это мой реферат по философии. Даже учась в аспирантуре, я не могла не выбрать в качестве темы Фёдора Михайловича)))


Этим летом Настя училась пришивать пуговицы (пока мама судорожно вышивала Летний садик)))

Радуга в Домодедово;)

Настя с куклами;)))

Спасибо всем за внимание;)

С уважением, Леночка;)






















37 комментариев:

  1. Лен, констактирую факт: ноги красивые, волосы шикарные:-))!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая ты сурьезная и высокая))) Настя уже рукодельничает! Спасибо, что поделилась фотками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж правда - ну нигде не улыбаешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты мне почему-то напомнила актрису, которая играла в фильме "Отпуск за свой счет", фамилию не знаю) Было очень интересно посмотреть фотографии! У тебя хорошая фигура!;) Идея поста понравилась, вот бы все так показали немного своей жизни! А почему современных фотографий нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, волосы похожи)))))))С тех пор, как Настя родилась, меня некому фотографировать!!! Теперь она будет)))

      Удалить
  5. Рада познакомится воочию)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающе выглядишь. Настя вся в маму - рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, она будет бОльшей рукодельницей, чем я;)))

      Удалить
  7. Ой, Ленчик, и правда оооочень серъезная! И НИКАКОЙ ТЫ НЕ ИНЖЕНЕР, тебя обманули... =)))) выглядишь, как самая настоящая учительница! Уж и не знаю, это комплимент получился или не очень...=) Девчушка у тебя очень славная и улыбчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Это она в камеру улыбчивая, а так... Разная)))

      Удалить
  8. На первом фото такая интересная девушка и такая сУрьЁзная. А вообще улыбки нигде нет....не порядок! Зато Настя молодец...всем улыбчивым милашкам - милашка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в платье, что ли?))))))))) Инга, спасибо!!!

      Удалить
  9. Потрясающе выглядишь всегда)))) Тебе надо детишек учить))))
    Дочушка прелесть)))
    Приятно было познакомится)!

    ОтветитьУдалить
  10. Серьезная и красивая!!)
    А волосы.. ^_^ моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааа!!!! волосы шикарные просто!!!! Красивая и серьезная :)
    Настюшка улыбается и себя, и за маму :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за фото! Если бы не знала ничего, то тоже сказала бы - учительница!
    Куклы у дочери самодельные - удивлена!Сейчас девочки всё больше с Барби, Винкс, Братс... Лена, это ты шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я шить пока не умею;) Куклы шили: слева направо-Катя Князева, неизвестный мастер (мне ее подарили) и Анна Ананьева. Я Настю к винксам не подпускаю пока!!! Да ей и этого хватает. Игрушек куча!!!

      Удалить
  13. Леночка, приятно познакомиться! такая милая красивая девушка!!!! Приятно было узнать и товей мечте стать учительницей (я сама закончила филфак, работала учителем русского языка и литературы сначала, потом еще и завучем, теперь вот в университете доцентствую), еще приятней было тему реферата увидеть - сильно!!!!! не каждый филолог за ДОстоевского возьмется! Мои овации и уважение!!!
    И с девчушкой Настюшкой тоже приятно познакомиться!
    Спасибо тебе большое за пост!

    ОтветитьУдалить
  14. АААА! Так вот вы какие! Красотули!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена ты такая хрупкая,очень красивая.
    Вот,почему-то,не удивила диссертация,что-то подобное можно сразу предположить:).
    Странно почему ты на фото не улыбаешься,у тебя очень красивая улыбка,по крайней мере на детской фотографии с предыдущего поста я так предположила.
    Дочка мастерицей будет,я как вспомню сколько пуговиц у меня быдо девченками пришито))))
    Дочка хорошенькая и улыбается открыто,куклы у нее забавные,с такими и взрослые девочки бы с удовольствием поиграли бы),хорошо когда девочки начинают играть с такими куклами,а не Винксами и Барби(на мой взгляд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Софья, у дочки много кукол и игрушек, сделанных с любовью;) А диссертации нет... Аспирантуру я так и не закончила;((( Только кандидатский минимум сдала.

      Удалить
    2. Я вместо реферат написала диссертация(
      А что останавливает закончить?

      Удалить
    3. Нужно много свободного времени на научную работу!!! А с моей специальностью - "Радионавигация и радиолокация" - еще и опыты проводить. Да и желания нет;(

      Удалить
    4. Тогда:да здравствует нежедание в угоду семье,книгам и рукоделию!

      Удалить
  16. Лена ты прекрасна! Первая фотография мне навевает женский образ эпохи декаданса! Настя-очаровательна! Ее улыбка за вас двоих;)

    ОтветитьУдалить
  17. У нас с тобой очень мало совместных фотографий. Надо бы это исправить!

    ОтветитьУдалить